ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Глава 15. ДИФФУЗИЯ, КАК СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ
  "Цели нет передо мною, пусто сердце, празден ум, и томит меня тоскою однозвучный жизни шум". Л.П. Карсавин, "Поэма о смерти".
 

 

Существует вопрос, извечно мучающий мыслящего человека, на этом вопросе обломал себе зубы не один философ. Он связан с проблемой детерминизма. Сколько я ни читал, не нашел ни у одного из современных мудрецов вразумительного ответа на то, есть свобода воли или же её нет в принципе? С одной стороны, вроде бы как она есть, иначе за что же тогда человек несет ответственность, совершая плохие поступки, за что страдает и наказывается, если свободы воли нет в помине? Нет свободы воли - нет и ответственности. С другой стороны, как тогда объяснить всемогущество Божественного Промысла? Ибо если человек может соорудить что-либо без ведома Всевышнего, то есть стать вторым без первого, значит Бог не всемогущ и значит Он вовсе не Бог. Если же Бог всемогущ, всеведущ и вездесущ, тогда Он должен знать наперед все помыслы человеческие, и что самое главное, когда они начнутся и чем закончатся, ибо сам же их и запланировал. Но в таком случае свободы воли нет, поскольку Всевышний самодостаточен, неразрушим и неделим, и нет второго, такого как Он, как сказано у Прокла и Ямвлиха, иначе Он не всемогущ. И так по кругу, на колу мочало - начинай сначала. Некоторые философы договорились даже до того, что объявили, что, мол, хотя Всевышнему и известно все наперед, однако Он делает вид, что ничего не видит, не слышит и не знает. Бред какой-то. Спрашивается, для чего Ему все это вытворять? Да ради того, говорят они, чтобы сохранить за человеком эту самую пресловутую свободу воли, ибо при отсутствии присутствия и осознании того, что таковой у него нет, человек начинает страшно нервничать и пребывать не в своей тарелке. Короче говоря, порождается проблема совмещения пространства и времени давным-давно и успешно решенная в армии, и до сих пор не решенная философами. А ларчик-то просто открывается, ибо Абсолют есть монолитное соединение всего и вся, в Нем органично соединяется всё, даже самое несоединимое. Соединяется тогда, когда это соединение обычному человеку кажется совершенно фантастическим и невероятным. "Всякая более или менее продуманная и глубокая философская система приводит нас к идее абсолютного бытия или Бога и мыслит это абсолютное бытие как совершенное, простое всеединство… если абсолютное бытие существует, а наше обладает хотя бы малейшей степенью реальности, наше будущее должно, как и прошлое и настоящее наше, в полной мере существовать в Боге и для Бога. Иначе в абсолютном бытии возможно уменьшение и увеличение, то есть оно не абсолютно и не совершенно… раз дан во всей своей конкретности хотя бы один момент будущего, надо допустить, что дано все будущее, все его моменты, ведь все ото всего зависит, все со всем связано. Разрушительные для "свободы воли" выводы совершенно очевидны". Лев Корсавин. "Малые сочинения", стр. 209-210.

В мире Абсолюта нет таких слов, как "должен" или "не должен". Делай все, что ты хочешь, что отражает тебя, что представляет тебя как великий вариант твоего собственного "Я". И если ты хочешь чувствовать себя плохо - чувствуй, но не суди потом и не обвиняй в этом других, ибо не знаешь, почему событие происходит и к чему оно ведет. И запомни: что ты обвиняешь, однажды обвинит тебя и что ты осуждаешь, однажды осудит тебя. Некоторые люди говорят, что, мол, Бог дал человеку свободу воли, но те же люди утверждают, что если человек не будете повиноваться Богу, то Он его обязательно пошлет в ад. Что же это за свобода такая? Не насмешка-ли над Богом? Не говоря уже о истинных взаимоотношениях между Ним и человеком. Не может быть свободной воли, если выражение этой воли определенным образом приводит к наказанию. Тогда это превращает свободную волю в насмешку, делая ее фальшивкой. Да, ад существует, но он не такой, каким представляет его человек. Ад это переживание самых худших результатов из всех возможных выборов, решении и творений сделаных им самим. Ад это естественные последствия любой мысли, которая отрицает Бога или говорит "нет" кому бы то ни было. Ад это боль, которую ощущает человек по причине неправильного мышления. Хотя сам термин "неправильное мышление" условен, поскольку в мире не существует того, что было бы неправильным. Поэтому ад это противоположность радости. Ад это нереализованность замыслов человека. Это знание того, кто Ты есть на самом деле, и в то же время невозможность пережить это. Нет ничего худшего для души человека, чем это состояние. Но ада не существует, как места, где приходится гореть в вечном огне или существовать в состоянии непрекращающегося мучения. Даже если предположить, что у Бога зародилась бы однажды невероятная мысль о том, что человек не "заслуживает" рая, то с чего бы Ему заниматься поисками наказаний и мести за неудачи человека? Разве не проще было бы для Него сделать так, чтобы человек исчез из этого мира раз и навсегда? Что за мстительность такая, никоим образом не свойственная Богу, требовать, чтобы Он подверг человека вечным страданиям, которые по силе и глубине не поддаются описанию? И если ваш ответ - "во имя справедливости", то разве не справедливо сделать так, чтобы человеку стало невозможно соединиться с Богом? Неужели его бесконечные страдания от боли столь уж необходимы Ему?

В посмертном опыте нет ничего подобного тому, что человек создал в своих теориях. Есть только опыт души - несчастной, незавершенной, отделенной от величайшей радости Бога, что для неё это и есть настоящий ад. Но Бог не посылает туда человека. Не Он причина того, что человек получает отрицательный опыт. Человек его сам создал для себя, когда отделил свое "Я" от высших мыслей о себе самом. Но даже этот опыт не вечен, ибо разъединение человека с Богом не входит в планы Создателя. Да это просто и невозможно, так как в таком случае пришлось бы отрицать не только человека, но и Самого Бога, а этого Он не сделает никогда.

Человек сам себе устанавливает правила. И он же решает, хорошо он поступил или нет, ибо он есть тот единственный, кто может объективно оценить свои поступки, и никто иной не в силах его осудить: зачем Богу судить Свое Собственное творение или называть его плохим? Если бы Он действительно этого хотел, Он оставил бы его в состоянии абсолютного совершенства, начиная с момента первоначального проявления. Однако смысл процесса заключается в том, чтобы человек открыл себя самого, создав свое "Я" таким, каков он есть на самом деле, и каким воистину желает быть. Но человек не сможет стать таким, если у него нет выбора быть другим.

Итак, должен ли Бог наказывать человека за выбор, который он сделал, если этот выбор предоставил ему Он Сам? Действительно. Если бы Бог хотел, чтобы человек не мог выбрать тот или иной вариант действий, то зачем бы Ему создавать что-то иное? Поэтому человек может делать все, что ему заблагорассудится, без страха возмездия. Однако при этом ему не стоит забывать о последствиях, тех самых последствиях, которые есть результат естественных следствий. Но это не то же самое, что возмездие или наказание, ибо последствия это результат естественного применения природных законов, так как физическая жизнь действует в соответствии с ними одними. Как только человек постигнет законы природы, научившись правильно их применять, он овладеет мастерством жизни на физическом уровне. Поэтому то, что человеку кажется наказанием, что он называешь злом и невезением, есть не что иное, как работа естественных законов природы. Если бы он знал эти законы и правильно им следовал, то он не встретил бы на своем пути ни малейших затруднений. Он никогда бы не ощутил себя в том состоянии, которое называется "затруднением", воспринимая ту или иную жизненную ситуацию, как проблему, не спотыкался бы на обстоятельствах, как на препятствиях. Он перестал бы беспокоиться, сомневаться и бояться, а стал бы жить не как развоплощенные духи в мире Абсолюта, а как воплощенные духи в мире относительности. При этом у него сохранилось бы все: свобода, радость, покой, мудрость и сила Духа, которым он в действительности является, став полностью реализованным существом. Это и есть конечная цель души человека. В этом ее смысл - реализовать себя, будучи в теле, став воплощением всего, чем она в действительности является. В этом же заключается Божественный план для всех нас, и в этом же состоит Его идеал: чтобы Бог реализовался через нас, чтобы понятие стало опытом, чтобы Он познал Себя через наш маленький опыт.

Если вдруг мир станет совершенным, жизненный процесс создания человеческого "Я" станет невозможен. Он тут же закончится. Карьера адвоката закончится завтра же, если исчезнут судебные процессы. Карьера врача завершится завтра же, если исчезнут все болезни. Карьера философа закончится завтра же, если не останется вопросов, на которые требуются ответы. И карьера Бога закончится завтра же, если не останется проблем. Мы тут же прекратим создавать, если нечего будет создавать. Поэтому мы все заинтересованы в том, что бы игра продолжалась. Таким образом, сколько бы мы ни говорили, что хотим решить мировые проблемы, мы не посмеем решить эти проблемы полностью, ведь тогда не останется ничего, что мы могли бы делать дальше. Военно-промышленный комплекс понимает это очень хорошо. Поэтому он всячески сопротивляется любым попыткам установления пацифистского правления. И здравоохранение это хорошо понимает, поэтому оно непреклонно сопротивляется любому чудесному лекарству или прибору, ибо оно должно, вынуждено это делать для своего же собственного выживания. Религиозным сообществам это также отлично известно. Поэтому они атакуют любое определение Бога, которое не подразумевает страха, осуждения, воздаяния, равно как любое определение "Я", которое не подразумевает их идеи единственного пути к Богу. И если кто скажет человеку: "Ты Бог", то где же тогда окажется религия? Или если скажут человеку: "Ты исцелен", то где же тогда окажутся наука и медицина? Или если скажут человеку: "Живи мирно", то где же тогда окажутся миротворцы? Или если скажут человеку: "Мир совершенен", то где же тогда окажется сам мир?

В лексиконе Абсолюта нет слова невозможно, ибо чего нет и никогда не было, того и в голову никому прийти не может. Слово невозможно начинает фигурировать лишь тогда, когда Абсолют начинает игру с Самим Собой, устанавливая собственные правила игры, смысл которых заключается в том, что ОН ДЕЛАЕТ ВИД, БУДТО ОГРАНИЧИВАЕТ СЕБЯ И СВОИ АБСОЛЮТНО БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Глядь, Он уже поделил Себя надвое. Теперь ОН не ОДИН, теперь ИХ ДВОЕ - так делится живая клетка - затем Трое, Четверо, Пятеро, Шестеро, Семеро... и так до бесконечности. В этом мире каждая мельчайшая часть Его Самого - Он Сам и есть, и эта частица обладает ВСЕЙ полнотой знаний и власти, присущей Абсолюту. Однако для большего интереса, согласно Его же правилам игры, Он устанавливает, что малое лишь ЧАСТЬ большего, а посему должна стремиться стать БОЛЬШИМ и ЦЕЛЫМ: "Целое сказало Части - предположим, что Ты как бы ничего не знаешь о Себе (как и обо Мне) и Я о Тебе, как бы тоже ничего не знаю. И о Себе не знаю. Познавай Меня. А, познавая Меня, через Меня Ты познаешь Себя. Я же через Тебя буду познавать Себя и Тебя. Таким образом, созидая Себя, Ты будешь созидать Меня. Созданный Тобой, Я создам Тебя как Самого Себя - вновь. Ибо был Сын в Отце и Отец в Сыне, и Отец, творя Сына по образу и подобию Своему, творил Себя Самого через Сына как Сын, творя Отца, творил Себя Самого, ибо Отец и Сын суть ОДНО".

Но это все иллюзия, ибо на самом деле нет ни Целого, ни Частей, а есть лишь АБСОЛЮТНОЕ НИЧТО, становящееся со временем АБСОЛЮТНЫМ НЕЧТО по воле Самого же Абсолюта. Слабую аналогию этому процессу мы видим в учении буддистов, постулирующих Дао Божественной Пустоты, ибо, в конечном счете, как беспредельно большое есть одновременно беспредельно малое, так и абсолютная свобода есть одновременно абсолютная зависимость - понятия эти абсолютно однозначны. В существующем состоянии осведомленности человек не в силах этого понять, ибо он не может в полной мере постичь смысла беспредельности, постоянно путая бесконечность сверх огромного и сверхмалого с беспредельностью. В русском языке данные понятия имеют совершенно разную направленность. Бесконечность, например, определяет то, что когда-то имело начало, но никогда не будет иметь конца. Безначальность же, наоборот, определяет то, что никогда не имело начала, но обязательно будет иметь конец. И только слово беспредельность частично отражает истину, возможно, объемля её целиком, ибо беспредельность это то, что никогда не имело начала, и никогда не будет иметь конца. В данном случае человек опять путает понятие сверхбольшое (сверхмалое) и беспредельное, так как в первом случае абсолютный детерминизм есть полный маразм и абсурд, а во втором - идеальная реальность, совмещающая в себе детерминизм и свободу воли одновременно на все сто процентов: "Личная свободная воля является божественной прерогативой человека, но Воля, управляющая действием Циклического Закона, много мудрее, мощнее и обладает гораздо большим знанием. И эта Воля предопределила, что первый принцип, или воплощенная вещь или создание одного циклического круга, должен быть последним в следующем циклическом круге космической спирали, простирающейся от физического плана до духовного; и что второй по линии никогда не сможет занять место первого, пока тот не перейдет на следующий, более высокий виток спирали или же не отступит на ту последнюю позицию в круге, на которой находился во время перехода. Поэтому, независимо от того, до какой степени свободная воля человека может проявляться в личных делах, его положение в циклической спирали определяется Высшей Волей". "Учение Храма", стр. 166.

Чего же тогда человек боится больше всего? Он боится быть зависимым, боится потерять индивидуальность, ибо зависимость ограничивает, если вообще не сводит на нет прохождение ступени крайней степени индивидуализации, при которой можно считать себя свободным от ВСЕГО И ВСЯ. И тогда в его душе возникает паника, которая порождает протест. Значит, кто-то мной руководит, значит, кто-то дергает за веревочки, а я, как марионетка, пляшу под чужую дудку? Значит, нет свободы воли? Значит, я не самостоятелен и нет никакой индивидуальности на самом деле? Значит все вокруг - фикция, иллюзия и обман? Да нет же, все не так-то просто, хотя и просто. В данном случае человек опять пытается слово беспредельное свести к какому-нибудь пределу. И опять все рушится, потому что при этом остается чувство что кто-то, что-то имеет больше, лучше, вкуснее… Если же принять сущность беспредельного как она есть, в том виде как это нужно, разницы между абсолютной свободой и абсолютной несвободой не будет, ибо что такое, в конце концов, абсолютная свобода, как не абсолютная зависимость. Но главное не в этом. Как только человек поймет, что все в этом мире - Один Огромный Театр, а он в нем актер, и не просто актер, а Божественный Актер, ибо Бог беспредельно долго играет беспредельно гениальную трагикомедию под названием Жизнь Сам с Собой, Сам в Себе и Сам для Себя, ибо Он одновременно Актер, Зритель и Режиссер-Постановщик, так сразу же перестанет дергаться, и начнет играть пьесу легко и непринужденно, как играют её в театрах актеры: "Жемчужина, если она брошена в грязь, не станет более презираемой, и, если её натрут бальзамом, она не станет более ценной. Но она всегда ценна для её обладателя. Подобным образом сыновья Бога, где бы они ни были, они всегда имеют ценность для их Отца". Евангелие от Филиппа ст. 48.

Истинный грех человека заключается не в том, что он грешен от рождения, а в том, что он, потакая своей гордыне и своему невежеству, не стремится подняться до Бога, а норовит опустить Его до себя самого, ибо только в таком виде он и может Его воспринять. Остальное ему непонятно, недоступно и неинтересно, как говорил Спаситель: "...будьте прохожими", и это правильно, ибо только так возможно "просочиться" в будущее без риска зацепиться за настоящее. Такой процесс заранее обусловлен, жизненно необходим, чрезвычайно важен и называется диффузией. Именно он позволяет осуществлять переток энергий из одного участка Вселенной в другой, передавая пространству новый материал и новую, несвойственную ему информацию. Не будь этого, Вселенная была бы статичной с абсолютно изолированными участками как с точки зрения материи (формы), так и с точки зрения информации (духа), потому что без движения нет жизни. Из школьного курса физики нам известно, что чем лучше проходит процесс диффундирования одного материала в другой, тем прочнее соединение между частями. При сверхвысокой чистоте обработки поверхностей (чистоте духа), когда ничего не мешает проникновению одного материала в другой, сила соединения такова, что из двух и более разнородных материалов образуется один с совершенно новыми свойствами. Никакое другое соединение как, скажем: сварка, клепка или склеивание, не может сравниться по качеству с диффундировавшими материалами, в особенности, если они соединяются под давлением. В обыденной жизни сей физический процесс называется иммиграцией. Той самой иммиграцией, без которой невозможно объединение человечества, а значит и рождение Нового Единого Целого. Отец не смог бы породить Сына, если бы не соединился с Собой и в Себе, со всеми своими частями, весь и полностью, ибо Отец это целое, а Сын - его часть. В этом месте необходимо остановиться, чтобы рассмотреть вопрос диффузии. Не с точки зрения физики - нет, а с точки зрения приложения данного физического процесса к принципам развития человеческого государства, законы которого мы разбираем. Итак, диффузия это физический процесс, еще с одной стороны освещающий причину 72-летней изоляции России. С точки зрения Иерархии, а значит и с оккультной точки зрения, нашему государству необходимо было пройти в этом веке сложнейшую стадию преобразования, обработки и очистки человеческого материала, точнейшую полировку и выравнивание шероховатостей, чтобы к концу столетия довести состояние поверхности государственного сознания: промышленного потенциала, уровня жизни, образованности, науки… до степени чистоты, при которой процесс диффузии между Россией и западным миром стал бы принципиально возможен, ибо этот мир она слишком долго отторгала от себя: "Диффузия означает передачу культурных элементов - технологии, идей, методов - от одной культуры другой". У. Салливан "Тайны Инков", стр. 192.

Между восточным миром и нами такой процесс происходил давно, между западным же происходил в одностороннем, ограниченном варианте, ибо тот поток иммиграции, который начался сразу после революции, иммиграцией можно назвать с большой натяжкой. Скорее это были временные беженцы, нежели иммигранты. Большинство из них вернулось на родину, а оставшиеся так и не сумели создать прочных родственных связей с местным населением. Отчасти потому, что выехали за границу обремененные своими семьями, отчасти потому, что всей душой стремились вернуться на родину, не собираясь оставаться там на постоянное жительство, отчасти потому, что ненавидели местное население либо по причинам своего великорусского шовинизма, если попадали в малоразвитые страны, такие, например, как: Турция, Египет или Китай, либо потому что виновником своих несчастий считали народ, в среду которого попадали: Германия, Испания, Италия. Между прочим, тот поток беженцев из России, не важно, крестьяне то были или дворяне, был ничто иное, как отход - стружка, результат начавшейся полировки поверхности Российского государственного менталитета, ибо это были те, кто по собственной воле оказался на краю государственного материала, образовав шероховатый слой, который необходимо было устранить. Осознайте, сколь неровным оказался материал российского общества, что с него собрали дань более 30-ти миллионов человек за 30 лет, и это при численности населения, к началу 1917-го года, 150 миллионов человек. То есть практически сняли пятую часть человеческого материала страны. И все потому, что за 72 последующих года необходимо было построить в стране общество с такими техническими возможностями, которое по своим параметрам могло бы сравняться с любым западноевропейским государством, чтобы затем принять в себя поток капризных западных иммигрантов, которые пожелали бы освоить новые жизненные пространства. В этом причина массового выезда наших мужчин и женщин за границу с целью связать себя узами брака с местными принцами и принцессами. Дело дошло до того, что наши женщины стали стремиться уехать из России куда угодно, хоть к черту на кулички, лишь бы подальше от опостылевшей нищей страны. И это вовсе не потому, что они такие глупые непатриотки, а потому, что ВРЕМЯ ПРИШЛО. Будут времена, уже за границей, обремененные семьями и детьми, они поймут, что лучше той страны, из которой уехали, нет ничего на свете, и будут об этом сожалеть и говорить своим мужьям, детям, друзьям и знакомым, а те возжелают посетить страну, о которой много хорошего слышали, и о которой тепло отзывается их мама, папа, друг или подруга, и значит дело будет двигаться вперед и процесс объединения человечества, через установление родственных связей между нациями и народами, будет идти семимильными шагами. К тому же родственники иммигрантов все равно останутся в России. К нам уже сейчас многие стремятся. Многократно увеличился поток иммигрантов . Правда, пока это, по преимуществу либо свои родные российские беженцы, либо иммигранты из ближнего зарубежья, либо иммигранты из малоразвитых стран, но это уже не важно, потому как процесс пошел, а остальное дело времени. Самое главное, наша страна теперь открыта для всех и каждого как желающих уехать отсюда, так и желающих приехать сюда, а это прекрасный признак, говорящий, что мы на верном пути. Не забывайте, что Россия - относительно молодое государство, в сравнении со многими странами мира, особенно западными. Разница в возрасте между ней и, скажем, Швейцарией, Францией или Великобританией более трехсот лет: "...российский суперэтнос возник на 500 лет позже западного. И мы и западноевропейцы всегда это различие ощущали, осознавали и за "своих" друг друга не считали". Л.Н. Гумилев "От Руси к России: очерки этнической истории", стр. 336.

Почему это произошло - знает один Всевышний. Мы же можем лишь констатировать свершившийся факт. В 1215 году Русь только приступила к процессу объединения своих частей, а в Великобритании Иоанном Безземельным уже была подписана Великая Хартия Вольностей, ограничивающая права короля, и предоставляющая некоторые привилегии дворянству, верхушке свободного крестьянства, городам, провозглашающая свободу неотъемлемым правом человека. А незадолго до этого (в 1200 году) был основан первый в Европе университет в Оксфорде, затем (в 1231 году) в Кембридже. В 1265 году в Англии был основан Парламент, состоявший из представителей ВСЕХ СОСЛОВИЙ. Уже тогда у них был достаточно хорошо развит парламентаризм и демократия, в то время как на Руси даже намека на это не было .

России, избранной Провидением на роль будущего мирового лидера, предстояло в кратчайший срок не только догнать опередившие её страны, но и, успев впитать попутно все лучшее и ценное, что в них есть, стать с ними вровень, а в дальнейшем и обогнать. За 1200-летний период - с 825 по 2025 гг., стране было необходимо убрать трехсотлетнее отставание, а это, считайте, по 25 лет на каждое столетие. Россия должна была жить и развиваться, в сравнении с другими странам мира, намного быстрее. Но это лишь в том случае если бы ей позволили развиваться более-менее равномерно. На самом же деле, особенно в раннем периоде, отставание России убиралось значительно медленнее, поэтому основная нагрузка пришлась на отрезок с 1400 по 2025 годы, особенно после того, как к власти пришел дом Романовых.

К 1700-му году нагрузка на Россию выросла вдвое, а к 1900-му достигла фантастического размера. В силу этих причин Россия вынуждена была, по мере продвижения вперед, каждый раз останавливать строительство государственного здания, фактически так и не успев ни разу достроить его до конца, ибо те страны, на которые она была изначально ориентирована и которые постоянно догоняла, за это время успевали уйти дальше в развитии, ведь они тоже не стояли на месте. Поэтому России приходилось забрасывать начатое и строить все заново, останавливаться ей нельзя было ни в коем случае, промедление для нее было смерти подобно. Так если западным странам досталось эволюционно продвигаться вперед, - Россия вынуждена была революционно бежать. В этом процессе присутствует ряд негативных сторон, ведь физически невозможно все время бежать - можно надорваться от перегрузки, поэтому после очередного революционного броска страна ВЫНУЖДЕННО впадала в состояние оцепенения: застой, стагнация, пьяное застолье… Вспомните, например, времена пьяного застолья при Елизавете Петровне (1741-1761 гг.) или оргии Анны Иоановны (1730-1740 гг.) и её фаворита Э.И. Бирона вскоре после смерти Петра I, или, скажем, брежневское пьяное бытие. Все это необходимо стране для восстановления сил и приготовления к следующему броску. Подумайте, что творится со спортсменом, после того, как он выложился на дистанции? Он валится с ног от усталости, ему необходим допинг, чтобы прийти в себя. Опять же и дыхание нужно восстановить, и силы, и оправиться от усталости. Поэтому у историков, да и, пожалуй, у всех, сложилось впечатление, что Россия только и делает, что спит да догоняет. На самом деле это, конечно же, не так. Впрочем, почему не так, именно так. Однако здесь следует кое-что уточнить. Дело в том, что страна не просто догоняет, а делает рывок, не просто спит, а отдыхает от усталости после очередного гигантского рывка. А поскольку конечная цель данного процесса населению, у нас и за рубежом, неизвестна, складывается впечатление, что жизнь в России - полный идиотизм, бесцельный и бездумный. Особенно это касается последнего периода, ведь именно на него пришлась наибольшая нагрузка в деле догоняния Запада. Отсюда грандиозный пьяный брежневский застой и застолье, ибо после жесточайшего Сталинского сверх рывка, за время которого страна сумела аннулировать разрыв с европейскими странами в 50 лет, потеряв при этом пятую часть населения, государству просто необходимо было отдохнуть и прийти в себя. Разве это не по-человечески? А чем еще русский человек мог компенсировать шок от тяжелейшего трудового дня? Только равным по силе водочным шоком, ведь, как известно клин клином выбивают, - рано утром нужно снова вставать, принимаясь за тяжелую работу по догонянию, правда перед этим желательно опохмелиться, чтобы голова не болела весь день, чем страна сейчас и занимается. В столь ответственный момент, ни о какой альтернативе абсолютизму власти в России просто не могло быть речи, любое промедление, будь то: демократические преобразования, парламентские дрязги, бесконечные словопрения, длительное экспериментирование, тщательная подгонка законов…, было чревато еще большим отставанием и, следовательно, откладыванием на неопределенный срок выполнение ПЛАНА, а этого ни в коем случае нельзя было допустить, слишком высоки были ставки, слишком много надежд было возложено на Россию в деле спасения ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. О том же пишут в своей книге "Истории России XX век" и А.А. Данилов и Л.Г. Косулина: "Русский вариант "догоняющей" модернизации, - пишут они, - требовал существования сильной государственной власти. Причем сила власти, в идеале, должна заключаться в её способности осознавать стоящие перед страной модернизационные задачи, в выработке комплексной программы реформ, в настойчивости и твердости её осуществления. В связи с этим большое значение имела и САМА ЛИЧНОСТЬ (выделено автором) носителя верховной власти и состав правительственной команды", стр. 19.

Осознавая всю тяжесть, выпавшую на плечи русского народа, по сути молодого и неопытного, но уже вынужденного тащить на себе груз проблем человечества, Иерархия разрешила нашему человеку время от времени расслабляться без тяжелых для него последствий. Потому что понимала - русскому народу необходима разрядка после тяжкого трудового дня, к тому же молодой душе нужна соска. А какая соска больше всего подходит нашим людям? Конечно же водка! Как известно, Дмитрий Менделеев изобрел её перед самой революцией, будто бы она специально готовилась для нас, к тому же водка меньшее зло, нежели наркотик. Кстати, еще Владимир Святой, выбирая религию русскому народу, отказался от мусульманства на том лишь основании, что оно запрещало употребление вина. "Потому как, - любил говаривать Владимир, - вино есть веселье русского народа". Надо сказать, что за те же прегрешения западному человеку грозят крупные неприятности, вплоть до возврата на доработку в начальную точку развития. Нашему же человеку все нипочем. Однако злоупотреблять доверием Иерархии не стоит - это может кончиться неприятностями для чересчур неразумных. Слава Богу, страна завершает титанический труд по догонянию Запада. Нам осталось преодолеть промежуток в 50 лет, за которые мы должны пройти оставшиеся 50 лет отставания. Короче говоря, России надо еще 50 лет трудиться с удвоенной силой, чтобы она смогла вздохнуть облегченно и оставшиеся 400 лет существования прожить более-менее спокойно. Темпы стремительного роста страны таковы: к началу ХХ века Россия отставала от лидеров западного мира на 100 лет; к середине ХХ века этот разрыв сократился до 60 лет; к 2025 году он должен вообще сойти на нет. В настоящий момент население таких городов как: Москва, Питер, Новосибирск, Киев и Минск по уровню развития среднестатистического обывателя отстает от обывателя западноевропейских стран лет эдак на 5-7. Хуже обстоят дела с населением российской глубинки. Здесь отставание исчисляется в 20-25 лет. Вот этот-то разрыв нам и предстоит устранить, ликвидировав его к 2025 году, после чего Россия закроет проблему. Конечно, такие стремительные темпы роста, в буквальном смысле революционные, не могли не сказаться на жизни людей, населяющих государство. Испытания, выпавшие на нашу долю, особенно в ХХ веке, когда, собственно, и произошел качественный скачок в развитии России, оглушили и дезориентировали население. Оно категорически перестало понимать, что с ним происходит. Многие разуверились в историческом миссионерстве России. Однако цель оправдывает средства, пусть никто не думает, что лично его минует чаша сия. Каждый, живущий на планете, проходил, проходит или пройдет через горнило Российского эгрегора, - цель-то величайшая.

Никто не спорит, доля, доставшаяся России не из легких, тем блистательнее будет её вознесение к вершинам человеческого духа, ибо за её плечами стоит не только грандиозное прошлое страны и мощь народного духа, но и мощь Иерархии. Богородица, например, помогает этой стране с самого начала её создания, впрочем, не только Она, Сам Всевышний Мироздания - Господь Мира, охраняет её: не забывайте, что Иерархам тоже хочется на повышение. Что же касается испытаний, так ведь и неразумному ясно, что без трудностей нет победы. Спортсмен, например все силы отдаёт победе, совершенствуя себя годами. Тридцать три пота сойдет с него, пока он доберется до вершины. Бывает, что самой жизнью приходится расплачиваться за победу. Болельщики тоже считают себя причастными к спорту, все свое свободное время проводят возле телевизора с кружкой пива и воблой, наблюдая за спортсменами. Конечно, быть болельщиком проще, нежели спортсменом. Ни трудится не надо, ни рисковать жизнью ради победы. Но разве болельщику доступны радость и счастье, выпадающие на долю спортсмена, когда тот достиг победы? Болельщики, правда, тоже радуются, однако их радость не сравнима с радостью спортсмена. Эти, обычно, говорят, а зачем нам все это нужно, стараясь оправдать собственную лень. Они искренне не понимают, что оценить красоту Вселенной может лишь тот, кто своим трудом достиг вершины, откуда может обозревать её целиком, а не тот, кто, сидя возле подножия и глядя на мир через стекло пивной кружки, умничает, изобретая пословицы типа: "умный в гору не пойдет" или "рожденный ползать летать не может". Да, рожденный ползать летать не может, а Россия изначально рождена летать.

В настоящий момент страной достигнута нужная степень полировки материала, для неё появилась реальная возможность приступить к диффундированию разнородных частей. Россия сейчас, как никогда ранее, готова к соединению своего человеческого материала с человеческим материалом Западной Европы, готова к массовой иммиграции населения из страны и в нее, дабы произошло соединение огромной державы с её гигантским людским потенциалом, промышленностью, культурой и знаниями с западным миром. Потому что без этого соединения не произойдет объединение человечества, а Россия не сможет выполнить историческую миссию, оккультный смысл которой: "я объединяю два пути", ибо цель всех вещей в единении, сближении и синтезе. Как сказал Спаситель: "Кто не со Мной, тот против Меня; и кто не собирает со Мной, тот расточает". Матф., 12:30.

 

 

 

 

Hosted by uCoz