ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Глава 5. ЗАКОН ИНТЕРФЕРЕНЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ИСТОРИЮ РОССИИ
  "Неравномерность развития различных стран является результатом действия закона неравномерности, или асинхронности, присущего мировому историческому процессу". "Новая История 1640-1870", стр. 7.
 

 

Рассмотрим одно из множества исторических событий, характерных для неспокойного ХХ века. Начнем, как всегда, с проблем 100-летней давности. Итак, период стабилизации 1896-1900 гг. закончился и начался период длительного спада в экономике страны. В результате имеем многократное усиление народных волнений с последующим нарастанием революционных настроений в обществе и, как следствие, позорное поражение царского правительства в войне с Японией, потеря территорий и понижение уровня жизни населения. В этом, собственно, и заключается причина революционных событий 1905 года, приведших к власти Столыпина и созданию Госдумы, ибо к тому моменту назрела насущная потребность в коренных реформах, которые необходимо было провести. Однако поскольку страна находилась в фазе разрушения, им не суждено было сбыться в том виде, как их задумал великий реформатор. В результате, через пять лет, к 1910 году, реформы заглохли, хотя формально продолжались до 1917 года, когда и были (символически) упразднены большевиками, спустя еще год - в 1911-м - Столыпин был убит. Настоящие реформы не состоялись, власть начала уплывать из рук Николая II. Но новатор сделал свое дело, страна вышла в мировые лидеры производителей сельхозпродуктов, но не надолго, спустя два года (в 1914 г) Николай окончательно утратил контроль над огромной страной и бразды правления государством начали переходить из рук в руки. Стало совершенно непонятно кто управляет огромной державой: то ли Императрица Александра, то ли Григорий Распутин, то ли Госдума, то ли аристократия, то ли революционеры? Складывалось впечатление, что страной правил кто угодно, только не Николай. Наступила полоса многовластия, читай безвластия. Дело не исправила даже война. Хуже того, через три года разразилась революция, смявшая ненавистный режим. После революции опять многовластие и опять оно продолжается приблизительно три года. Три года страной правят все кто не ленивый: большевики, меньшевики, эсеры, кадеты, батька Махно, Деникин, Врангель… Наконец большевики пересилили, и вот уже к концу 1920 г. количество желающих править резко поубавилось. Основным правителем становится В.И. Ленин. Через год в стране разразился кронштадский мятеж, за которым последовал поворот к нэповским реформам. Еще через год резко обострившаяся болезнь устраняет Ленина с политической арены. Медленно, но неуклонно из-за спины "вождя мирового пролетариата" начинает проявляться зловещая фигура "отца всех народов", а вместе с ней грандиозная эпоха насилия, мести, крови и жестокости.

Здесь мы прервемся, чтобы посмотреть, что в это время делается по другую сторону зеркала? А там идет 1982 год. Умирает наш незабвенный Генеральный Секретарь Коммунистической Партии Советского Союза, Председатель Президиума Верховного Совета, Маршал Советского Союза - чуть-чуть не дорос, как Сталин, до Генералиссимуса, - четырежды Герой Советского Союза и прочее, и прочее, и прочее - Л.И. Брежнев. Вместе с ним умирает эпоха анекдотов, пьяных застолий и всенародного "одобрямс". После его смерти три года страной правят немногие: Андропов, Черненко, Политбюро, как и в период с 1922 по 1924 годы. Но с 1985 года у власти Горбачев и вот уже покатилась по стране перестройка и гласность - точным аналогом этому периоду по ту сторону "зеркала" является период 1924-1929 годов. К сожалению, в то время государство входило в полосу глубокого спада, поэтому перестройка была обречена. Начиная с 1986 года стремительно нарастает активность масс. Этому процессу помогают: бездарная вино водочная компания Лигачева, Чернобыльская трагедия, недальновидная финансовая политика тов. Павлова и полу гласность - полу демократизация тов. Горбачева. Следствием этого деструктивного процесса явилась фактическая потеря власти к началу 90-х годов самим Горбачевым.

Всмотримся в историческое зеркало пристальней, чтобы увидеть, как развивались события по обе его стороны. Начнем отслеживать параллельно. Итак, до 1989 года страной правили: Горбачев, Лигачев, Политбюро и Верховный Совет (номинально). После 1989 года - все кому не лень: Госдума, Руцкой, Ельцин, Лукьянов, Хасбулатов, парт аппарат на местах… Прямо как в 1917-м, так как 1989 год есть зеркальное отражение вышеназванного года. Как и после революции 1917-го, когда наступил кризис власти - читай безвластие. К власти тогда стремились все кто не ленивый, в 1989 на самом верху начали домогаться власти многие, почувствовав её вакуум. Отсюда стремление заполнить его лично собой. Данный процесс продолжается 4 года, вплоть по октябрь 1993-го.

А теперь вернемся назад. Через два года после начала революции - 1919 г. - поднялся контрреволюционный мятеж, удачно подавленный большевиками с помощью населения, которое в тот момент симпатизировало новой власти, а как же ему было не симпатизировать, когда власть дала ему землю и свободу. Аналогом этому мятежу, с нашей стороны, будет августовский путч 1991 года , удачно подавленный демократами практически бескровно с помощью симпатизирующего им населения. Симпатизирующего, естественно, в тот момент, ибо пройдет некоторое время и ситуация в корне изменится, впрочем, как она в корне изменилась в отношение большевиков, проводивших свои реформы в 1919 году. Тогда они затеяли проведение в жизнь политики военного коммунизма в целях построения более справедливого, как им казалось, общества, основанного на принципах свободы, равенства и братства: "Декрет о земле, принятый 25 октября 1917 г., дал крестьянам то, чего они так долго добивались, - помещичью землю. На этом свою революционную миссию крестьяне посчитали оконченной. Они были благодарны советской власти за землю, однако сражаться за эту власть с оружием в руках не спешили, надеясь переждать тревожное время у себя в деревне, возле собственного надела. Чрезвычайная продовольственная политика была встречена крестьянами с недоумением. Они не могли понять, зачем нужна земля, если хлеб отбирают до зернышка… Когда Реввоенсовет объявил мобилизацию в Красную армию, крестьяне ответили массовым уклонением от нее". "История России XX век", стр. 125.

Сейчас происходит то же самое с точностью наоборот. Пришедшие к власти, как в 1917 большевики, с помощью и при поддержке населения демократы затеяли проведение в жизнь политики разгосударствления собственности, то есть приступили к проведению политики тотального разделения государственного имущества, между всеми (неимущими) членами общества, опять с целью построения более справедливого, как им казалось, режима и опять поровну. Однако ни большевики - тогда, ни демократы - сейчас, не учли одного обстоятельства: поскольку уровень культуры населения, тогда и сейчас, был низок, а разница в способностях каждого индивидуума высока, результатом этого "бедлама", как тогда, так и, естественно, сейчас, стало массовое недовольство населения новым правительством и проводимыми им реформами, поскольку перераспределение имущества, ранее частного, а теперь государственного, происходило отнюдь не пропорционально и отнюдь не в пользу беднейшего населения. В массе своей бедные так и остались бедными, а все сливки собрали как всегда верхние. При этом бывшие сильные мира сего по воле судьбы потеряли все: власть, средства к существованию и даже саму жизнь, а потому оставаться в стороне от событий не могли, просто 72 года тому назад аристократов "давило" и "косило" население много невежественнее нашего, поэтому и крови было больше. Чтобы впредь этого не произошло, власть предержащие должны усвоить как "Отче наш" пару незамысловатых истин: первое, давить на народ бесконечно нельзя - неизбежно последует взрыв, причем чем сильнее давить, тем мощнее последует взрыв; второе, чтобы избежать взрыва необходимо всемерно, а главное постоянно, образовывать народ, повышая его культурный уровень, ведь мощность "взрыва" народного негодования напрямую зависит от уровня его духовной культуры - чем он ниже, тем больше прольется крови. И все потому, что, как правильно подметил Филипп Филиппович Преображенский: "Разруха не в клозетах, а в головах людей".

Теперь, что касается средств массовой информации, эти должны понять: переваливать все беды народа на плечи федеральной власти нельзя - это абсурд. В наших бедах виноваты прежде всего не власть предержащие, а мы сами - народ. В этом смысле пословицы типа: "каждый народ имеет правительство, которое его имеет", верны на сто процентов. Хочу вам напомнить, что наверху работают не потомственные аристократы, которым власть досталась по наследству, и не инопланетяне, которым нет дела до землян, а сплошь выходцы из народа, которые всю свою сознательную жизнь только и делали, что рвались к власти, а добившись ее, в силу культуры и образованности, стали творить произвол. Поэтому наиглавнейшее внимание надо уделять не критике правительства и стонам, что все вокруг плохо, а образованию населения в духе любви к Родине и ближнему своему, и уж только потом критике правительства.

Не смотря на то, что верхушкой управленческого аппарата в нашей стране являются достаточно грамотные серьезные люди, реально управляют страной не они, а многомиллионный отряд мелких чиновников, являющихся в основе своей сборищем деятельных троечников-недоучек. Они тормозят развитие страны, "пуская по течению" большинство реформ, принимаемых наверху, эти реформы никак не согласуются с их собственными знаниями, жизненным опытом и нравственными позициями. Только страх перед наказанием остаться без чиновничьего кресла - теплого хлебного местечка, толкает этих людей предпринимать хоть какие-то действия. Однако эти действия, в конечном итоге, приводят лишь к одному - реформы оказываются обкарнатыми до неузнаваемости. С помощью всяческого рода подзаконных актов чиновник, неизбежно, подлаживает их под себя, ведь как известно, "черт прячется в деталях". И это понятно, наш народ, такой же беспросветный "троечник" и "двоечник". А поскольку чиновник является выходцем из глубинных пластов народа, - он, по армейской терминологии, сержант, управляющий взводом, то, перефразируя знаменитую пословицу, можно записать: "скажи мне, каков твой сержанты и я скажу, какова твоя армия", или, как говорил маршал Жуков: "армией управляю я и сержант", поэтому воспринять и исполнять реформы он не в состоянии - знаний не хватает, отсюда их бессмысленность и идиотизм. Хотя изначально они не идиотские, но становятся таковыми после того, как над ними поработают чиновники всех мастей и рангов.

На Западе не так, там реформы вызревают постепенно - и обязательно внизу, наверх же они попадают лишь тогда, когда необходимость в утверждении реформ законодательно достигает высшей степени, так как Запад по сравнению с нами развивается эволюционно.

У нас по-другому. Поскольку мы страна догоняющая, в меру исторического отставания, от нас не зависящего, власть не в силах ждать, пока народ созреет до принятия той или иной реформы или концепции -500 лет тому назад это было возможно, теперь нет. Если руководство страны пойдет на это - оно своими собственными руками подпишет стране смертный приговор, тогда мы отстанем от всего мира настолько, что превратимся в захудалую провинцию Запада, её, в полном смысле слова, сырьевой придаток.

Как правило, результирующий диссонанс ощущают в первую очередь хорошисты, именно они являются изобретателями пословиц типа: "беда России - дураки и дороги". Однако в таком же положении оказываются, как это ни странно, троечники и двоечники, своими идиотскими действиями порождающие массу проблем для себя самих. Естественно, исправлять допущенные ошибки вынуждены исключительно отличники, в противном случае, не будь их, троечники загнали бы себя в угол, из которого не смогли бы выбраться никогда: как известно, с неуспевающими в школе работают успевающие ученики, старающиеся подтянуть отстающих до своего уровня развития. В реальной жизни, троечник обязан стремиться вверх, обращая взор на более удачливых, образованных товарищей, иначе ему никогда не стать совершенным. Этот процесс длительный и очень тяжелый, особенно для успевающих учеников, которые вынуждены подстраиваться под неучей, однако он должен происходить, или мы никогда не вылезем из дураков, каковыми прослыли во всем мире. Вышесказанное можно проиллюстрировать на конкретном примере. По данным Министерства Просвещения Российской Федерации усредненный оценочный бал по всем школам России за двухтысячный год составил: 2 % - отличники; 13,7 % - хорошисты, остальное - троечники и двоечники. Вот и судите теперь, кто в стране правит бал.

Назначение сегодняшнего образования состоит в том, чтобы оснастить подростка соответствующими знаниями, чтобы он лучше других: "умел жить", накапливал собственность и был как можно более респектабельным и успешным. Такое образование толкает к соперничеству, являясь преимущественно националистическим и обособляющим. Детей воспитывают так, чтобы они на первое место ставили материальные ценности, веря в то, что их нация превыше всего, - а все остальные второстепенные. Это не только питает гордость, но и воспитывает веру подростка в то, что его нация бесконечно выше других наций и народов, что в корне неверно. Такое образование односторонне, полно предубеждений и предрассудков. Настоящее образование свободно от перечисленных недостатков.

Уровень культуры любой цивилизации прежде всего определяется уважением и сохранением всего лучшего, что было когда-то создано, признанием и изучением искусства, литературы, музыки и творческой жизни всех наций и народов прошлого и настоящего. Обретенные таким образом знание и понимание позволяют культурному человеку соотносить мир смысла с миром явлений, рассматривая то и другое как единый мир. По-настоящему образованный человек по сути своей космополитичен, ибо он понимает, что народы мира, какими бы разными они ни были, едины в основе своей, так как Отец у всех один. То же самое можно сказать о борьбе нашего народа за чистоту экологии, который никак не может уразуметь для чего ему это нужно. В данном случае призывать людей беречь лес это все равно, что призывать стоящего по колено в воде беречь воду, ведь 90 % наших горожан - выходцы из сельской местности, всю жизнь только и делавших, что боровшихся с этим самым лесом не на жизнь, а насмерть (вспомните пословицу - "лес - это бес"), а тут их призывают беречь его, да разве они будут его беречь? "Природа… смеется над самыми осторожными расчетами великоросса; своенравие климата и почвы обманывает самые скромные его ожидания, и, привыкнув к этим обманам, расчетливый великоросс любит подчас, очертя голову, выбрать самое, что ни на есть безнадежное и нерасчетливое решение, противопоставляя капризу природы каприз собственной отваги. Эта наклонность дразнить счастье, играть в удачу и есть великорусский АВОСЬ… Ни один народ в Европе не способен к такому напряжению труда на короткое время, какое может развить великоросс; но и нигде в Европе, кажется, не найдем такой непривычки к ровному, умеренному и размеренному, постоянному труду, как в той же Великороссии". Лев Аннинский, цитируется по Ключевскому.

На Западе - понятно, там все прирожденные горожане, столетиями обучавшиеся сохранять природу, поэтому бережливость вошла в их плоть и кровь с молоком матери. Нам же придется еще долго трудиться, чтобы развить в себе навыки, которые западный человек воспринимает как само собой разумеющееся. Вот и получается, опять же, что впереди идет образование и культура, а все остальное следует за этими двумя. Отсюда вывод: не будет у народа культуры - не будет у него ничего.

Как известно, цели у реформаторов всегда благие - поднять уровень жизни населения. Однако при этом не учитывается маленькая деталь - благими намерениями вымощена дорога в Ад, поэтому прежде, чем подымать уровень жизни населения, необходимо поднять уровень его культуры, иначе кровь будет литься рекой, так как одни будут с остервенением бороться за свое будущее, а другие с таким же остервенением за свое прошлое.

Реформаторы предлагают народу много больше, нежели тот может в себя вместить, поэтому частичный откат неизбежен. Беда в том, что избыток свободы воспринимается населением как руководство к действию или, наоборот, бездействию и тогда в ход идут лозунги типа "грабь награбленное". В 1917 году народ грабил помещиков и буржуев, а сейчас грабит государство, забывая при этом, что грабит самого себя. В такие моменты на гребне волны всегда образуется "пена", которая, "бродя" и "разлагаясь", будоражит население. Впрочем, это не беспокоит людей, познавших законы природы, - они знают, что волна схлынет, а "пена" исчезнет. Гигантские реформы порождают гигантское недовольство, хаос же и разброд не нравятся никому. Тем не менее, рано или поздно стабилизация произойдет, и тогда люди в полной мере воспользуются результатами своего труда. Однако чтобы моральный и материальный ущерб при таких глобальных изменениях был минимальным необходимо, чтобы культура населения и знания были максимальными.

Проблема цикличности развития культуры - во многом проблема цикличности воплощения человеческих сущностей, причем закономерность здесь такова: чем стабильнее экономическое положение государства, тем спокойнее и лучше живет его население, тем меньше иммиграция из него и тем больше сущностей желает в нем воплотиться, особенно таких, чье духовное и интеллектуальное развитие на данном этапе минимально. Что также закономерно, ибо к хорошим условиям тянутся в первую очередь ленивые души, избалованные легкой жизнью, не желающие трудиться на благо общества, в котором рождаются. Эти существа привыкли брать, не собираясь ничего давать. Им нравится воплощаться в странах, которые не ставят перед рождающимися преград, особенно если первые находятся на более высокой ступени развития, что позволяет душам обеспечить приличное с их точки зрения существование. Таким странам всегда трудно, ведь их руководству приходится одновременно бороться за самоопределение, экономическое благополучие и повышение культуры своего малограмотного, безкультурного населения, а это весьма непросто. С другой стороны, именно отказ предоставить места для воплощения новых сущностей приводит к деградации и исчезновению с исторической арены той или иной нации или народа. В особенности, если она погрязла в роскоши, лени и сексуальной распущенности, не приводящих к увеличению рождаемости, но лишь развращающих дух человека. В этом случае она становится нежизнеспособной и подлежит уничтожению, а её место занимают более молодые и дееспособные народы. Все это напоминает процесс старения и умирания человека, организм которого, когда тот уже не способен воспроизводить себе подобных, уничтожается, а его место занимает работоспособный организм: "Эти извращения всегда обнаруживаются там, где цивилизация находится в состоянии гибели или старый порядок меняется на новый". А.Бейли, "Эзотерическая психология", стр. 263.

Как правило, такая ситуация возникает спустя 12 лет после развала экономики государства, когда ситуация в стране нормализуется. Начиная с этого момента, желание рожать у женщин резко увеличивается, что приводит к росту численности населения - иногда втрое против прежнего. Особенно это заметно после продолжительных и кровопролитных войн: вспомните 46-е послевоенные или 60-е оттепельные годы и процесс акселерации, который в тот момент начался. Закономерность здесь такова. Если народ молод и неопытен, то ухудшение условий существования неизбежно приводит к увеличению рождаемости, поскольку трудности малообразованного общества могут быть разрешены исключительно за счет увеличения численности населения, по принципу - не умением, так числом. В противном случае, если народ стар и опытен, - но хил, рождаемость резко сокращается. Именно в этом заключается смысл расцвета наций и здесь же зарыты корни гибели народов, рас и цивилизаций: "Странно, что никто из обладающих обширными познаниями историков не замечает действия закона Кармы, зная бесчисленные примеры в анналах истории любого из древних народов, где столь очевидны неблагоприятные следствия причин, оставленных человечеством в течение прошлых веков". "Ученье Храма", Урок 131, стр. 29.

В зависимости от того, на каком этапе развития и в каком цикле находится сущность, - в той стране она и воплощается. Например, тех, кто в ХХ веке был на луче творческой активности, воплощались исключительно в Америке и Европе, а те, кто был на луче идеологии, - в России.

Как правило, к началу продуктивного периода, то есть спустя 24 года (6 х 4), масса сущностей понижает уровень культуры в государстве минимум на 25 %, что в свою очередь порождает духовный кризис и рост преступности. В тот момент государство находится в низшей фазе текущего этапа. Именно тогда начинают развиваться деструктивные процессы и увеличивается иммиграция. Среди иммигрантов преобладает доля тех, кто, воплощаясь в данной стране, посчитал, что жизнь в ней будет более спокойной и комфортной. Не получив того к чему стремились, они покидают приютившую их страну без тени сожаления, пытаясь осесть там, где жизнь, по их мнению, лучше, спокойней и сытней. Этим людям безразлична судьба государства, из которого они выезжают, впрочем, как безразлична им судьба государства, в которое они въезжают, ведь им незнакомо чувство патриотизма и любви к Родине, они способны лишь потреблять, потреблять и потреблять, ничего не давая взамен. Конечно, бывают иммигранты иного свойства, скажем, вынужденные диссиденты, но этих гораздо меньше.

В нижней точке развития государства жажда воплощаться у сущностей минимальна. Физически это выражается в нежелании женщин рожать детей в тяжелые, как они говорят, времена. Однако процесс воплощения ни в коем случае не останавливается, просто в тот момент инкарнируют сущности не избалованные, чрезвычайно духовные и интеллектуальные. Их не смущают суровые условия жизни, так как они работают не ради себя, а ради страны, в которой воплощаются и которая становится для них Родиной, ведь они дети всего Мира, а не только её одной: хотя бы она и была для них любимой. Обычно таких сущностей немного, но именно они поднимают экономику и культуру державы, в которой временно пребывают. И это вполне закономерно, потому как только горячо любящие свою Родину сущности соглашаются жить в ней тогда, когда ей хуже всего, остальным это, грубо говоря, по барабану.

Данный процесс начинается за 12 лет до развала государственной экономики, и именно тогда, когда ситуация начинает резко ухудшаться (1879 г. - Иосиф Сталин (Джугашвили); 1879 г. - Лев Троцкий (Бронштейн); 1870 г. - Владимир Ленин (Ульянов); и т.д.).

К началу продуктивного периода, то есть спустя 24 года (6 х 4), масса продвинутых сущностей повышает уровень культуры в государстве на 30 %, что в свою очередь порождает духовный подъем и рост образованности населения. Однако это не всегда вызывает любовь и уважение к ним народа, как правило, он не понимает смысла проводимых лидерами реформ, в особенности если те работают на далекую перспективу. В этот момент государство находится в верхней фазе текущего этапа. В обществе начинают развиваться конструктивные процессы, и уменьшается иммиграция из страны. Затем все повторяется.

Так шаг за шагом, страна продвигается вперед, от цикла к циклу увеличивая на дельта Т уровень культуры, духовности, образованности и знаний. Короче говоря, идет через тернии к Звездам.

Все это можно подтвердить на конкретном примере. Скажем, численность населения в России сейчас падает, а в Америке растет. Но поскольку эта численность растет (в том числе) за счет иммиграции из стран Восточной Европы, то есть по преимуществу социально неустойчивых элементов, желающих воплотиться непременно в ней, деградация Американского общества неизбежна. Это всего лишь вопрос времени.

Таким образом, в процесс инкарнации вовлекается все больше и больше сущностей и таким же образом осуществляется повышение их культурного, духовного и общеобразовательного уровня. В этом случае более развитые сущности воспитывают и обучают своих менее развитых собратьев.

Вот вам конкретный пример. 24.01.2001 года программа "Времечко" провела телефонный опрос Москвичей и гостей столицы. Был задан вопрос - "Хотели бы Вы вновь родится в России"? Вариантов ответов было три: "Да", "Нет" и "Я и в первый-то раз не хотел здесь родится". Голоса распределились следующим образом: "Да" - 526; "Нет" - 248; и "…не хотел здесь родится" - 571. Причем основная часть респондентов была, как правило, молодые люди в возрасте от 24 до 30 лет, львиная доля которых - женщины. Но что самое неинтересное, на вопрос ведущего - "А где бы вы хотели родиться"? - если ответ был отрицательным - большинство ответило - в Америке. Их не останавливает даже то, что они могут родится там неграми, мексиканцами или пуэрториканцами - лишь бы не в России, настолько они уверены, что только в этой стране жить плохо, а в остальных хорошо - даже в Африке . Это печальный факт, говорящий о том, что нам - россиянам еще далеко до времен, когда мы сможем ощутить себя единой нацией. В этом вопросе американцы ушли намного дальше нас, потому и живут лучше нас. Но, опять же, каков подход? Сколько, оказывается, людей стремится получить незаслуженное? Ведь они едут туда не просто работать или отдыхать, они желают поиметь то, к чему рук не прилагали, что является характерной чертой недисциплинированных, безответственных, легкомысленных сущностей, думающих лишь о себе - именно они чаще других вспоминают о том, что человек - "…живет один раз…".

Обращаю ваше внимание на то, что если отнять число среднего возраста наших респондентов от текущей даты, - мы получим отрезок, лежащий в районе 1971 года, то есть получим интервал, приходящийся на пик расцвета нашего государства в ХХ веке. Именно тогда рождаемость в стране была максимальной, и именно тогда желание воплощаться в ней было сильнее всего, что в принципе подтверждает теорию цикличности воплощений сущностей и развития культуры населения.

В контексте вышесказанного с большой долей уверенности можно сказать, что все, кто покинул в тяжелые времена Россию с чувством неприязни или ненависти к ней никогда в её состав не войдут и в ней не воплотятся. Тем более во времена могущества и славы. Променявшие Родину на барахло и деньги, к деньгам и барахлу прилепятся. И пусть Бог будет им судьей, ибо они сделали свой выбор, определив свою судьбу на долгие времена.

В мире существует фактор, сильно влияющий на ход исторических процессов - это косность мышления населения. Желая изменений, люди не понимают, к чему эти изменения могут привести. К примеру, тот, кто сегодня хапает деньги, не считаясь ни с чем, вряд ли задумывается, что собственными руками роет себе яму, в которую попадет в будущем, а тот, кто с "автоматом лезет на амбразуру", желая перебить всех до единого "врагов народа", завтра сам окажется в шкуре врага. Кстати, никакого "после нас хоть потоп" не было и не будет. Всякий, кто разрушает природу и общество сам же впоследствии и будет их восстанавливать, поэтому всяческие разговоры на тему, "что мы оставим своим потомкам?" не имеют никакого смысла. Не своим потомкам, а самим себе в будущем мы оставляем проблемы, которые плодим. И никто за нас эти проблемы решать не будет - только мы сами. Именно в этом заключается смысл Божественной Справедливости. Разгребать дерьмо должен тот, кто его навалил, а не посторонний дядя, никак не непричастный к этому вопросу. Кто гадил экологию, тот и будет в ней жить, собственными руками восстанавливая то, что разрушил. Остальные будут жить в более-менее подходящих условиях, потому что каждый должен отвечать за свои поступки сам: "Посеяное тобою ты должен и собрать, будет ли это в радости или скорби, в страдании или покое. Ты можешь наметить час посева, но час жатвы пробьет, лишь повинуясь руке Господней". Афоризмы Храма.

Сейчас, как и 72 года назад, в стране происходят тотальные изменения, суть которых - создание общества нового типа, общества, на которое в будущем станет равняться человечество. Это общество будет построено в соответствующие сроки, поэтому говорить о нем сейчас, в момент, когда строительство не завершено, по крайней мере некорректно, как некорректно говорить о внешнем виде бабочки, пока она находится на стадии куколки.

Недовольство народа политикой, которую проводили демократы, зрело исподволь. Результатом этого недовольства стал 1993 год, когда на борьбу с новой властью поднялась часть радикально настроенного населения страны. Выразительницей её воли стала Госдума. Та самая Госдума, которая с успехом провалила реформы Ельцина и Гайдара, обкорнав их до неузнаваемости. И опять, как и в 1921, когда во время кронштадского мятежа был расстрелян штаб революционных матросов , был расстрелян Белый Дом вместе с его защитниками, и также с помощью регулярной армии. Впоследствии, как и Тухачевский, Павел Грачев был направлен на подавление чеченского мятежа. И как в 1921, когда после расстрела штаба революционных матросов взлетел командарм Тухачевский, в 1993, после расстрела Белого Дома, взлетел генерал Павел Грачев. И тот и другой в конечном счете потеряли свои места, Тухачевский к тому же потерял и свою жизнь: "Приказ Полномочной Комиссии ВЦИК N 171 от 11 июня 1921 г., - "Дабы окончательно искоренить эсеро-бандитские корни… Полномочная Комиссия ВЦИК приказывает: 1. Граждан, отказывающихся называть свое имя, расстреливать на месте без суда; 2. Селениям, в которых скрывается оружие… объявлять приговор об изъятии заложников и расстреливать таковых в случае несдачи оружия; 3. В случае нахождения спрятанного оружия расстреливать на месте без суда старшего работника в семье; 4. Семья, в доме которой укрылся бандит, подлежит аресту и высылке, имущество её конфискуется, старший работник в семье расстреливается на месте без суда; 5. Семьи, укрывающие членов семьи или имущество бандитов, рассматривать, как бандитские и старшего работника этой семьи расстреливать на месте без суда; и т.д.". Председатель Полномочной Комиссии ВЦИК Антонов-Овсеенко, Командующий войсками Тухачевский".

В 1921 году во время мятежа погибли тысячи, а еще десятки тысяч были отправлены в концлагеря. Сейчас всего сотни. И это есть результат культурной революции, затеянной большевиками 72 года назад, в противном случае жертв было бы неизмеримо больше.

После этого власть окончательно взяли "демократы" во главе с Б.Н. Ельциным, как и в 1921, когда власть в свои руки окончательно взяла партия большевиков во главе с В.И. Лениным. Сразу же после этих событий начались массированные реформы правительства Бориса Ельцина, как в 1921, нэповские реформы Ленина. Через два года после этих событий началась чеченская компания. С другой стороны, в 1923, началась борьба с басмачеством, закончившаяся в 1931 году. Результатом реформ Ельцина стало появление класса новых русских .

С нашей стороны будет все то же самое, но со знаком минус. А это значит, что с приходом В.В. Путина начнется постепенное вытеснение из экономики новых русских и замена их представителями широких кругов населения. Что же касается колхозов, то и здесь, я думаю, наметится перелом, ибо, начиная с 2004 года, данный институт будет постепенно упраздняться, замещаясь институтом фермерства. Тогда же земля будет окончательно отдана населению в частное пользование.

В 1996 году произошла частичная смена власти - как когда-то в 1924 после смерти вождя. Следовательно, как и после 1924-го, именно отсюда начнется вторая волна предреформ. Но это еще далеко не основные реформы. Основные реформы начнутся лишь спустя пять лет - в 2001-м, когда страна, как в и 1929-м, вплотную подойдет к роковой черте, пережив ужас экономических потрясений 1926-1927 и 1998-1999 годов, и уже тогда по-настоящему приступит к выполнению основной миссии периода. В 1928 году партия приступила к развороту долгосрочной программы, провозгласив индустриализацию, централизацию, монополизацию экономики и тотальную коллективизацию основной целью развития страны на ближайшее обозримое будущее. Именно тогда страна начала настоящий рывок. Пока же у власти были немногие (Троцкий, Бухарин, Сталин) не было единоначалия, а стало быть, порядка.

С нашей стороны происходит то же самое. Болезнь фактически отстранила Ельцина от реального управления государством. И пусть от его имени сейчас управляют, как и после смерти Ленина, немногие, но ведь не один, стало быть, порядка в стране, как и в период с 1924-го по 1928-й, не будет. Такая ситуация продолжится еще 4 года. До тех пор, пока народ не выберет нового президента - третьего по счету, который начнет проводить в жизнь настоящие реформы - как в 1928-м, когда начались глобальные преобразования в стране. Однако на сей раз размах будет побольше, я имею в виду относительный масштаб преобразований.

Как и в далеком 1928-м стране предстоит решить ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. Только если в 1928-м это были задачи централизации экономики, индустриализации промышленности и коллективизации сельского хозяйства, то сейчас ей необходимо будет решить прямо противоположные задачи, то есть: децентрализовать экономику, деиндустриализовать промышленность, деколлективизировать сельское хозяйство. Страна начнет решать проблемы распределения функций управления экономикой по регионам - теперь центр окончательно передаст права управления экономикой на места. Принудительно введенное коллективное хозяйствование на селе упраздняется и заменяется многообразием форм хозяйствования, имеющихся в распоряжении у страны на данный момент, но с уклоном на самостоятельные, то бишь индивидуальные фермерские хозяйства. Эти хозяйства должны в дальнейшем стать одной из основных форм хозяйствования на селе. Когда я говорю, - вся промышленность страны "деиндустриализируется", то имею в виду, что на сей раз государство снимет с себя ответственность за управление индустрией, передав это управление в частные руки. Точнее, в руки коллективов, которые будут непосредственно отвечать за собственное производство, а не государство. А это значит, что не будут больше строиться заводы и фабрики, изначально ненужные никому, но лишь плодящие проблемы для экономики страны и засоряющие отходами окружающую среду.

Таким образом, если к началу 1910 года реформы Столыпина фактически заглохли и далее не пошли , то, начиная с конца 2001 года, они пойдут, медленно, но пойдут, ибо экономика страны к тому времени будет уже на подъеме. Как известно, начиная с 1910 года, реформы в царской империи проводились формально, постепенно затухая во времени в течение последующих семи лет - вплоть до 1917 года. Следовательно, начиная с 1989-го и по 1996-й годы, в течение тех же семи лет, реформы будут интенсивно расти и активно проводится в жизнь, однако с конца 1996 года они станут проводиться в жизнь менее активно, поскольку в период с 1906 по 1910 годы проводились активно, при этом, как и в промежутке между 1924 и 1928 годами, будут столь же малоэффективны. Результатом такого "перекоса" станет двухтысячный год - год новых президентских выборов, новых реформ и нового взлета страны. Однако перед этим стране нужно будет преодолеть 1998 и 1999 годы с их немалыми трудностями и тревогами. Так работает зеркало отражения событий. Рассмотрим вопрос смены этих событий. За основу возьмем 36-летний цикл экономического развития страны. Разобьем его на ДЕВЯТЬ частей в следующей пропорции: 4 - 3 - 3 - 1 - 3 - 4 - 7 - 4 - 3 - 4. В этом случае будем иметь:
1. 1881 - Смерть Лидера Основного Этапа Александра II. Поворот событий.
1917 - Политическая смерть Лидера Основного Этапа Николая II. Поворот событий.
1953 - Смерть Сталина - Лидера Основного Этапа. Поворот событий.
1989 - Политическая смерть Горбачева - Лидера Дополнительного Этапа. Поворот событий.
2. 1881+4=1885 - Александр III, внутри дворцовая борьба, I-й съезд РСДРП(б). Смена курса.
1917+4=1921 - В.И. Ленин, внутрипартийная борьба, X съезд РСДРП(б). Смена курса.
1953+4=1957 - Н.С. Хрущев, внутрипартийная борьба, XX съезд КПСС. Смена курса.
1989+4=1993 - Б.Н. Ельцин, внутрипартийная борьба, XXVIII съезд партии. Смена курса.
3. 1885+3=1888 - Угроза жизни реформатору (Александр III). Частичная смена курса.
1921+3=1924 - Угроза жизни реформатору (Ленин). Частичная смена курса.
1957+3=1960 - Угроза жизни реформатору (Хрущев). Частичная смена курса.
1993+3=1996 - Угроза жизни реформатору (Ельцин). Частичная смена курса.
4. 1888+3=1891 - Экономический кризис. Голод в стране;
1924+3=1927 - Экономический кризис. Голод в стране.
1960+3=1963 - Экономический кризис. Голод в стране.
1996+3=1999 - Экономический кризис. Голод в стране.
5. 1891+1=1892 - Устранение Александром III всех несогласных с новым курсом. Дворцовые перетряски. Окончательный отказ от реформ Александра II. Смена курса.
1927+1=1928 - Устранение Сталиным конкурентов и главного противника - Троцкого. Конец ленинских реформ, курс на индустриализацию страны. Смена курса.
1963+1=1964 - Устранение Брежневым своего главного конкурента Хрущева. Конец хрущевских реформ, курс на интенсификацию сельского хозяйства. Смена курса.
1999+1=2000 - Устранение новым президентом своего "главного" конкурента Ельцина. Конец реформ. Устранение тех, кто мешает нормальному проведению реформ в жизнь, курс на информационную и законотворческую интенсификацию. Курс на интенсификацию реформ по всем направлениям. Тотальная децентрализация, "деиндустриализация" и деколлективизация страны. Смена курса.
6. 1892+3=1895 - Начало экономического подъема. Поддержание курса.
1928+3=1931 - Начало экономического подъема. Поддержание курса.
1964+3=1967 - Начало экономического подъема. Поддержание курса.
2000+3=2003 - Начало экономического подъема. Поддержание курса.
7. 1995+4=1899 - Экономический бум в России. Установление культа личной власти (Николай II).
1931+4=1935 - Экономический бум в России. Установление культа личной власти (Сталин).
1967+4=1971 - Экономический бум в России. Установление культа личной власти (Брежнев).
2003+4=2007 - Экономический бум в России. Установление культа личной власти (В.В. Путин).
8. 1899+7=1906 - Начало экономического спада. Столыпинские реформы.
1935+7=1942 - Начало экономического спада. Сталинские реформы.
1971+7=1978 - Начало экономического спада. Косыгинские реформы.
2007+7=2014 - Начало экономического спада. Реформы Четвертого Президента.
9. 1906+4=1910 - Провал столыпинских реформ. Усиление экономического спада. Частичная смена курса.
1942+4=1946 - Провал сталинских реформ. Усиление экономического спада. Частичная смена курса.
1978+4=1982 - Провал брежневских реформ. Смерть Брежнева. Частичная смена курса.
2014+4=2018 - "Смерть" Лидера Промежуточного Этапа. Провал реформ. Усиление экономического спада "Восстание" оставшихся коммунистов. Последняя попытка отпраздновать 100-летие Великой Октябрьской Социалистической Революции. Частичная смена курса.
10.1910+3=1913 - Дальнейшее усиление напряженности в обществе. Усиление маразма николаевской власти.
1946+3=1949 - Дальнейшее усиление напряженности в обществе. Усиление маразма сталинской власти.
1982+3=1985 - Дальнейшее усиление напряженности в обществе. Усиление маразма власти партапарта.
2018+3=2021 - Дальнейшее усиление напряженности в обществе. Усиление маразма власти постинформационистов.
11.1913+4=1917 - Усиление царских репрессий. Агония царизма.
1949+4=1953 - Усиление сталинских репрессий. Агония сталинской системы.
1985+4=1989 - Усиление парт аппаратных репрессий. Агония брежневской системы.
2021+4=2025 - Усиление пост информационных репрессий. Агония старой власти.

Гибель большевиков была предопределена Провидением изначально, не смотря на привлекательность идеи, которую они воплощали в жизнь. И все потому, что политика сталинистов была не гибкой и не многомерной. Отгородившись от мира железным занавесом, большевики игнорировали главную заповедь создателя социалистического государства - учиться, учиться и еще раз учится, посчитав модель общественного строя, которую они внедряли в жизнь, единственно правильной и передовой, что автоматически подразумевало, что им нечему было учиться у мира, наоборот, мир был обязан учиться у них, причем не просто учиться, а вытянувшись в струнку и затаив дыхание, ибо это было не рядовое учение обычного человека, а "священное учение на все времена" непревзойденного мастера пера, - гения, экономики и социологии, следовательно, оно было непогрешимо во всех деталях. "Учение Маркса правильно, потому что верно", - вот предел совершенству, на который необходимо было равняться миру и от которого ему следовало приходить в полнейший восторг. Все это очень хорошо проявилось в высказываниях нашего малокультурного лидера Никиты Хрущева во время встреч последнего с Никсоном - на американской выставке в Сокольниках. Тогда тот заявил, что Советскому Союзу нечему учиться у капиталистов, что, мол, пусть лучше капиталисты учатся у нас. И капиталисты учились. Зажав в кулак свою гордость, скрипя зубами учились, перестраивая неэффективную систему образования под нашу. В результате американцы достигли Луны раньше нас, мы же остались с носом, и все потому, что брезгливо смотрели в их сторону, считая свой режим лучшим в мире, а свой народ самым культурным и продвинутым: в настоящий момент происходит процесс обратный предыдущему, теперь мы считаем свое государство и свой режим самыми ничтожными в мире, а свой народ самым глупым и тупым, поскольку это есть ни что иное, как работа маятника-в-движении, который проходит в обратную сторону ровно столько, на сколько взлетел до того. Однако сталинисты забыли о существовании закона, гласящего: "кто гнется, тот не ломается".

Трава вечна, ибо пропуская сквозь себя ветер она не дает ему сломать себя - ветер может пригнуть траву к земле, но порвать или сломать её он не в силах, - стена же, какой бы прочной она ни была, не может устоять против ветра. Она препятствует свободной циркуляции воздуха, образуя позади себя участки, в которых воздух застаивается, отравляя все, что попадает в сферу его влияния. Тем не менее, Уинстон Черчилль был прав, когда говорил, что: "Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелых испытаний Россию возглавил гениальный и непоколебимый полководец Сталин… он принял Россию с сохой и оставил оснащенной атомным оружием".

Для того чтобы выжить, надо учиться, впитывая в себя все лучшее, что имеет окружающий мир, только тогда развитие будет целенаправленным и гармоничным, в противном случае неизбежен застой и разложение: что у нас, собственно, и произошло, мы же не захотели учиться у других народов, посчитав себя лучшими из лучших. Естественно, надо брать не все подряд, но брать надо обязательно, иначе нам не выжить. Глядя на конфликт, который разворачивается сейчас между коллективом журналистов НТВ и государством, начинаешь понимать, насколь порочна человеческая гордыня, заставляющая людей выстраивать стену отчуждения между собой и миром, за которой "строители" обычно и погибают. Никто не спорит, контролировать властную машину необходимо, иначе она раздавит нас собственной тяжестью, однако это не повод поливать её грязью, создавая у населения искаженное представление, что оно живет в абсолютно бесправном государстве. Тем паче мазать её лидера грязью, за которого голосовала большая часть населения. Свято блюдя шкурные интересы эти люди не понимают, что собственными руками роют себе яму, поскольку в мире не существует государства, смотрящего сквозь пальцы на попытки его уничтожить. Они не отдают себе отчет в том, что если, не дай Бог, свалят президента, то другой, пришедший ему на смену, в первую очередь постарается избавиться от них самих, людей, приведших его к власти, ведь перед его глазами будет маячить судьба его предшественника. Так что надо слушать древних, ведь они говорили: "Не бойся врага, - большее, что он может сделать, это убить тебя. Бойся друга, ибо он может предать тебя".

Если же новый президент окажется безвольным, - он станет игрушкой в руках людей, приведших его к власти, что во много раз хуже, нежели иметь плохого президента, потому что тогда эти люди - серые кардиналы разграбят и растащат по кускам страну, свалив ответственность на подконтрольного им человека. У власти может стоять только сильная личность, только она способна консолидировать общество, особенно в такой стране как Россия, где уровень культуры низок, а преступность высока. При этом совершенно неважно, что это за личность, - если она сумела добраться до вершины властной пирамиды, значит такова она и есть. Если человек пришел к власти в результате упорного труда и кровопролитной войны, он своих позиций без крови, которую научился проливать, пока добирался до властных вершин, не сдаст ни при каких условиях. Даже если ему будет угрожать смерть, он все равно будет цепляться за власть руками и зубами, хотя бы потому, что потеряй он нее, его тут же разорвут на куски. Примером может служить судьба Слободана Милошевича, которого тайно передали Гаагскому Трибуналу. Только свободно выбранный президент, пришедший к власти на волне любви и доверия, может спокойно её покинуть, ведь ему нечего опасаться за свою жизнь и жизнь своих близких. Но там, где борьба, - там неизбежны кровь, насилие, страдание и жестокость. Заставляя человека бороться за жизнь и достоинство, мы порождаем в его лице монстра, который, когда победит, сотрет победителя в порошок. Примером служат судьбы Ивана Грозного и Иосифа Сталина. Пройдя через унижение по ступеням власти, они превратились в тиранов, вымещающих на окружающих накопленную в них злобу. Но ведь Иван Грозный был образованнейшим человеком своего времени, а Иосиф Джугашвили писал стихи, когда был молод, тем не менее, это не помешало им стать тиранами. "Если какая-то личность на каком-либо этапе эволюции возвышается над другими, то это происходит по причине проявления присущего ей добра, ибо зло негативно и не дает устойчивых следствий". "Учение Храма", стр. 57.

И все потому, что жизнь обоих - сплошная полоса преодоления. Тому и другому пришлось испытать столько злобы и ненависти, что удивляться их перерождению не приходится: войны, которые они вели с претендентами на роль лидера, только утвердили их во мнении, что миром правит зло. А разве бы они были такими, если бы их молодость прошла в любви и согласии? Следовательно, ни кто иной как мы сами растим себе тиранов, воспитывая их в духе ненависти и нелюбви к себе. Так что если вы унижаете и оплевываете своих лидеров, - вы должны быть готовы к ответным мерам, а когда они последуют, винить в этом только себя: "Каждый правящий аспект Иерархии, каждый индивидуум, который в каком-либо смысле является частью этого правящего аспекта, неизбежно встречает в сердцах тех, кто по иерархической линии стоит ниже его, на его противоположном полюсе, - бунт и протест. Я имею в виду то, что каждый человек, занимающий в каком-нибудь отношении правящее положение (неважно, насколько мягкосердечен он может быть в действительности, как глубоко жаждет любви и признания со стороны своих братьев и сестер; неважно даже и то, насколько он доброжелателен по отношению ко всему миру), пробуждает в каждом, находящемся ниже него на Космической шкале вибрации страха, ненависти или протеста. По этой причине из всех людей он более всего достоин сочувствия, ибо почти всегда остается непонятым. Если вы проследите историю жизни каждого великого короля, правителя, президента и вообще жизнь всех представителей высшей власти, то почти неизменно вы обнаружите, что, несмотря на страх и повиновение своих подчиненных, они редко бывали любимы ими; и это правило одинаково справедливо как для высших, так и для низших классов жизни. В большинстве случаев вы найдете около них одного или, самое большее, двух настоящих искренних друзей или любящих сердец, и это все, на что они могут рассчитывать среди несметного числа тех, кто их окружает. Отчасти это происходит по причине, которая многим неизвестна. По той причине, что возникла с началом эволюции материи". "Учение Храма", стр. 174.

Лидер Этапа приходит в воплощение исключительно для того, чтобы реализовывать волю Бога, проводя в жизнь то, что задумано Иерархией. В особенности это касается Лидеров, приходящих на луче разрушения. И если немыслящее или закостеневшее в убеждениях население сопротивляется этой воле, оно сгибается или уничтожается: "Человеческая раса не может избрать какого-либо руководителя или правителя в любое свое основное учреждение, если по своему развитию он не стоит намного выше составных элементов этого учреждения - работающих там мужчин и женщин… Составляющие общество члены могут вообразить, коль скоро они поставили человека у власти, что могут и свергнуть его по своей воле, но это соответствует истине лишь в одном отношении. Он был поставлен на это место руководящей силой Владык Кармы, воздействовавшей на умы этих членов, и если в противовес воле кармических орудий Божественного Плана эти люди сместили бы своего лидера из эгоистических соображений, то одновременно они бы подписали смертный приговор обществу в целом". "Учение Храма", Том 2, стр. 10.

Таково предназначение Лидера Этапа. Правда бывает, что он перегибает палку, однако, как правило, это сходит ему с рук, так как в любом случае он является проводником замысла Бога: "Они могущественны, эти ученики Шамбалы, своевольны и подчас жестоки; они навязывают свою волю и диктуют свои желания; они совершают ошибки, но все равно они - настоящие ученики Шамбалы, проводящие волю Бога… Они разрушают формы и приносят смерть тем материальным формам и организованным образованьям, которые, отвергая новую культуру и убивая семена грядущей цивилизации, мешают свободному проявлению жизни Бога. От такого выражения энергии не мыслящее человечество в страхе отворачивается, оно ему не нравится… Если бы человеческие существа (даже лучшие из них) не были так неразвиты и так поверхностны в своих суждениях, они могли бы проникнуть в суть событий, происходящих в ведущих странах мира, и засвидетельствовать последовательное появление новых, лучших условий и исчезновение полюбившихся, но медленно загнивающих форм. Однако энергия Шамбалы так нова и необычна, что людям трудно постичь то, чем она является - демонстрацией Воли Божьей в новом и мощном выражении". А.Бейли "Судьба наций", стр. 24.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что контроль над властью необходим, но делать это надо с величайшей осторожностью и умом, не пытаясь лезть на рожон, в противном случае она вас раздавит. Надо поправлять и направлять, и обязательно хвалить власть, от этого она добреет, но никогда при этом не захваливать, тем более, не дай Бог, не льстить и не лизоблюдничать, от этого она дуреет, утверждаясь во мнении, что она непобедима и непогрешима, ибо это есть оборотная сторона издевательств и унижения, применяемых к ней. То и другое - крайности, которых следует избегать. Стоя только на таких позициях можно вырастить из власти нормальных людей, в противном случае мы получим монстра, который сожрет нас с потрохами. И будет, кстати, совершенно прав, поскольку мы сами, ни кто иной, создали его. И это будет наказание нам за тупость и негибкость, проявляемые в данном вопросе, ибо еще раз повторяю, трава гнется, а дуб ломается, поэтому надо быть гибкими во всем, в том числе в вопросах критики власти. Отстаивая свои права, необходимо находить компромиссы, с помощью которых можно погасить конфликт, потому что кто умеет договариваться, тот в конечном итоге оказывается прав, иначе будет как у Сергея Михалкова в его басне про мост и реку, в которой: "…утром рано утонули два барана…", не сумевшие договориться друг с другом: "Центральная фигура каждого общества, выдвинувшаяся сама или поставленная другими, должна стоять, никем не оспариваемая, не испытывая препятствий со стороны других и в то же время работая на истинных магнитных связях с ними. Когда такое магнетическое объединение достигнуто, не может быть места для ненужных трений, ибо воля одного естественно совпадает с волей других. Человеческая раса уже достаточно настрадалась, во-первых, из-за произвольного занятия высших позиций против Воли и Указов Владык Кармы, в преследовании личных интересов; и, во-вторых, из-за произвольного, совершенного по ложным мотивам смещения тех, кто был справедливо поставлен на высшие места". "Учение Храма", Том 2, стр. 10.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz