ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 

 

"Великий план Белой Ложи относительно эволюции человеческой расы настолько сверхчеловечески прекрасен, грандиозен и совершенен, как в целом, так и в мельчайших деталях, что было бы бесполезно пытаться даже объяснять его массам настоящего века. Он подобен основанию-оправе прекрасной мозаики, в которую опытный мастер то здесь, то там кладет по кусочку; причем каждый камень высечен и точно подогнан к соответствующей точке этой оправы, - но все это расположено с обратной к нам стороны. Лишь Адепту и Опытному Работнику известен рисунок; никто другой не может иметь ни малейшего представления о том необыкновенном великолепии, которое засверкает, когда свет Духовного Солнца упадет на законченный труд". "Учение Храма", стр. 57.

 

1. На первом этапе осуществляется переход от родовых общинных племен славянских народностей: Русичей, Вятичей, Кривичей, Радимичей, Древлян, Полян..., управляемых старейшинами родов и избранными общиной вождями, которые никак не могут договориться между собой, к княжескому правлению. Русь готовится к освоению гигантских пространств, лежащих на Востоке. Отголоски этого древнего уклада до сих пор просматриваются в российской глубинке, в остатках патриархальной жизни её насления.

2. На втором этапе осуществляется переход от родовых общин к удельно-родовым княжествам под управлением князя-Лидера, который стремится расширить владения, присоединяя к себе слабых, подчиняя их своей власти, заставляя себе служить. Отголоски этого процесса мы видим в действиях местных властей, пытающихся отделит свой район, область, регион или республику от государства, превращая небольшой кусок земли в вотчину и удельное княжество - пусть мелкое, но свое, при этом они всегда ссылаются на объективные причины, однако суть их остается та же.

3. Следующий этап развития государства - объединение удельных княжеств в единое военно-экономическое пространство, управляемое из центра единовластным правителем. Таким образом осуществляется переход от множества к целому, во исполнение Третьего Космического Закона, гласящего - "Безусловное подчинение множества единому". Теперь уже воле правителя подчиняются все: бывшие соседи-князья, простой народ... Теперь все, сверху донизу, зависят от злой или доброй воли царя-батюшки.

4. Очередной этап круто меняет отношения между государем и вассалами. От безусловного подчинения воле Лидера (пик этой формы правления мы наблюдали во времена Ивана IV) осуществляется постепенный переход к созданию привилегированного класса дворян, числом поболее боярства и почти свободного в своих действиях. Результат этого процесса - создание общественной формации, при которой власть царя уже не является безграничной, но регламентируется группой высокопоставленных чиновников из высшего сословия внутри государства (Конституционная монархия). Обратите внимание на такую деталь, с каждым последующим этапом число людей "свободных в своих действиях перед лицом государства" все увеличивается. Вначале это малочисленная группа - княжеская дружина, затем более многочисленный слой боярства, затем еще более многочисленный слой дворянства, затем многотысячная партийная номенклатура, потом миллионный директорский корпус, затем многомиллионная технократия, потом еще кто-нибудь. В дальнейшем (в идеале) народ государства в полном объеме должен стать "свободным в своих действиях творцом", обладающим исключительным самосознанием и дисциплиной, что будет являться высшей привилегией для высших существ, во исполнение Второго Космического Закона, гласящего - "Нас много, но мы едины".

5. На пятом этапе власть самодержца устраняется как отживший анахронизм и заменяется властью группы лиц: партия, политбюро. Хотя формально страной управляет многочисленная партия, фактически же малочисленное политбюро и её Лидер, как бы он при этом не назывался: Генсек, Президент или еще как. На данном этапе управление страной многими еще не дозволяется, однако единоличное правление постепенно искореняется. Здесь народ уже имеет право участвовать в государственных делах, хотя право это пока минимально. По мере продвижения страны вперед, то есть по мере того, как культура, образованность и дисциплина населения будут расти, это право будет расширяться и углубляться. Просматривается интересная картина циклического развития общественного управления страной. Как известно, в начальный момент зарождения государства управление осуществлялось совместно на общих собраниях (всем миром) общиной, родом или в редких случаях населением городов при ограниченной численности общины и ограниченном пространстве, которое контролировал её коллективный разум. Данный способ управления явился высшим достижением славянского народа на предыдущем цикле его развития. В дальнейшем центр тяжести сместился. От общественного самоуправления государство перешло к отстранению народных масс от этого процесса при все более возрастающей огромности пространства, охватывающего все больше мелких формаций. Затем, на новом витке спирали развития, произошел возврат к старым формам правления, но уже на совершенно ином - качественно новом уровне. В тот момент народные массы, прошедшие многочисленные периоды информационного насыщения: самосовершенствования, обучения и воспитания, многократно повысив уровень культуры и знаний, накопив (за многие века развития) гигантский опыт познания пространства, стали вновь допускаться к штурвалу управления им. Сначала понемногу, затем все больше и больше и уже не мелкой общиной, родом или городом, а гигантской многонациональной государственной машиной. В конечном счете этот процесс должен охватить все население страны в полном его объеме. Тогда в делах государства будет принимать участие не жалкая кучка образованных людей, а все население целиком. Затем то же самое произойдет, на очередном витке эволюционной спирали, со всем человечеством, когда большинство государств объединится, а население планеты превратится в единую общечеловеческую семью (Формацию). Тогда управление будет делегировано опять немногим и лушим, скажем, единому общечеловеческому правительству, но лишь затем, чтобы через определенное время оно распалось, превратившись в общенародное (при условии, что к тому времени культура населения достигнет соответствующего уровня). Затем процесс пролонгируется в Космос, где произойдет соединение различных Формаций и все повторится. Именно здесь зарыты корни народных воззрений на божество и религию, меняющиеся в зависимости от того, каким образом меняется ритм жизни и территории проживания народа. Общеизвестно, что сильное государство с большим количеством образованного, но мало духовного населения, сосредоточенного по преимуществу в крупных городах, требует себе поддержки в единобожии, тогда как распыленное, "размазанное" по гигантской территории малочисленное, малокультурное, но духовное население, тяготеет к политеизму. К тому их склоняет весь уклад их деревенской жизни и то, что вокруг них буйствует природа, с которой надо постоянно воевать или, наоборот, заискивать и договариваться. Не следует также забывать, что на природе, особенно вокруг жилищ людей, локализуются Силы, которые необходимо учитывать в повседневной жизни, договариваясь с ними, воюя и задабривая их в отличие от городов, где людей окружает каменные стены, доски и песок, с которыми воевать и договариваться не надо, и задабривать которые не надо. Со временем, когда образуется государство и люди переберутся в города, где их окружит камень - представитель минерального царства, взгляды на религию поменяются, она вновь станет жестко-монотеистической. Когда же человечество рассредоточится по всей Солнечной системе и жизнь людей будет зависеть от них самих, а также тех Сил, которые локализуются на планетах и астероидах (ибо именно они являются хозяевами тех мест), взгляды на божество еще раз поменяются и религия вновь станет политеистической. Затем, когда произойдет очередное объединение, взгляды на религию вновь изменятся и человек станет монотеистом. И так по возрастающей до тех пор, пока не произойдет глобального слияния человечества в рамках Вселенной, тогда мы сами станем божествами и демиургами, творящими мир по своему произволу.

6. Следующий этап - разделение государства на равноправные, с точки зрения экономической, политической и идеологической целесообразности области и регионы, объединенные общим центром управления с сильно урезанными правами (в данном случае имеет место распределение властных полномочий среди множества людей, практически готовых к управлению каким-либо регионом, областью или городом). Центральная власть теперь обладает новыми качествами. Не как при царе-батюшке, когда она передавалась по наследству, и не как при большевиках, когда она бралась силой, но путем прямых выборов всенародно, открыто и обязательно на ограниченный срок, что во многом устраняет злоупотребление властью. Права в центр делегируются регионами и областями для представительства их интересов, как на межгосударственном, так и на внутригосударственном уровне. Центру поручают курировать вопросы глобальной политики, идеологии, экономики, экологии, охраны государства. Остальное берут на себя региональные центры.

7. Седьмой этап - упразднение государственного бюрократического аппарата и некоторых государственных институтов, таких, как армия, милиция, прокуратура..., и передача управления на места. Упраздняются только силовые рычаги воздействия части населения на другую: экономические, политические, идеологические, военные... Информационное обеспечение человеческого общества на этом этапе достигнет глобальных масштабов, строясь по принципу - каждый с каждым, что позволит расширить границы информационного обмена между регионами, странами и отдельными гражданами.

8. Восьмой этап - упразднение всех форм государственности. Человечество более не разделено границами. Границ нет. Нет армий, судов и других сил давления на личность. Языковый барьер исчезнет. Человечество станет единым. Едиными станут: природные богатства, техника, технологии, средства производства, связи, транспорт… Но Единый Мировой Центр Управления останется, он будет формироваться на добровольных началах и выбираться из лучших представителей рода человеческого. Его функции - управление мировым хозяйством, синхронизация глобальных процессов, происходящих на Едином Человеческом Пространстве планеты, а также дела связанные с освоением ближнего и дальнего космоса, забота об экологии Земли. Этот центр должен научиться координировать обмен информацией между человечеством, проживающим на Земле (на физическом плане), и человечеством иной реальности, проживающим на Земле же, но на другом плане, а также цивилизациями Большого Космоса. На том же этапе произойдет физическая экстериоризация ИЕРАРХИИ.
========================================================================================
Следующие этапы к Российскому государству не имеют никакого отношения их человечество будет преодолевать уже всем миром.

9. В конце девятого этапа человечество покинет физический план и перейдет на план астральный, план, который мы сейчас строим совместными усилиями с нашими "мертвыми". В дальнейшем планы объединяться и такого понятия, как астральный и физический миры уже не будет, а будет нечто среднее. Человек по своему желанию сможет тогда перемещаться от плана к плану с помощью одного лишь усилия воли. В качестве слабого примера того, что тогда будет, можно привести способность человека рассматривать 3-х мерные компьютерные картинки посредством сдвига точки внимания. Когда же человек научится сдвигать точку сборки, это даст ему возможность передвигаться не только в пространстве, но и во-времени и между планами.

10. В конце десятого этапа человечество расширит свое жизненное пространство вплоть до ментального плана. К тому моменту, в массе своей, человек научится перемещать полевую оболочку в пределах Солнечной системы и дальше.

11. В конце одинадцатого периода человечество расширит свое влияние еще дальше, распространив его на всю Галактику.

12. В конце двенадцатого этапа человечество покинет Землю и переберется на постоянное жительство на планеты Солнечной системы, освободив место для развития представителям животного и растительного миров.

P.S. Так что же мы с вами имеем?.

Первое, история человечества продвигается вперед совместно с прецессионным кругом Земли, который появился в результате опасного сближения планеты с неизвестным космическим телом или метеоритным потоком, прошедшим недалеко от её орбиты - между орбитами Земли и Марса - приблизительно 13 тысяч лет тому назад. Под воздействием чудовищных сил гравитации неизвестного тела, вынудившего планету начать прецессионный круг, Земля совершила тогда кивок. В тот момент она находилась в созвездии Льва, что подтверждается историческими хрониками большинства цивилизаций мира, в том числе египетской. Точка на небосводе, в которую устремлен взгляд сфинкса, является точкой, в которой находилась Земля 10 800 лет до Р.Х.

Второе, в крайних точках прецессионного круга возникают самопроизвольные нутации земной оси, сильнейшим образом влияющие на геофизические процессы, происходящие в земной коре, а также на жизнедеятельность человека в целом.
Третье, поскольку процессы происходят циклически, человек может извлечь для себя несомненную пользу. Именно эту ситуацию и отражают индийские "юги", делящие "Век Брамы" на четыре части согласно пропорции Тетраксиса.

В этом случае, приняв круг прецессии за Век Брамы, будем иметь циклы следующей длительности: Крита-Юга - 10 368 лет, Трета-Юга - 7776 лет, Двапара-Юга - 5184 лет и Кали-Юга - 2592 лет, что в сумме даст нам 25920 лет прецессионного цикла. Здесь:
1. 21600 х 80 =1728000 - Крита-Юга (то же, что и Великая Кальпа буддистов) I 10368 лет
2. 21600 х 60 =1296000 - Трета-Юга (то же, но без кальпы Разрушения) I 7776 лет
3. 21600 х 40 = 864000 - Двапара-Юга (то же, но без Промежуточной кальпы) I 5184 лет
4. 21600 х 20 = 432000 - Кали-Юга (то же, что и Малая Кальпа буддистов) I 2592 года. Итого 25920 лет.

Рассмотрев вопрос поподробней, можно увидеть, что Крита-Юга соответствует эволюционной составляющей человечества, когда-то (после катастрофы), малочисленное и разрозненное, медленно эволюционирует (на протяжении 10368 лет) от состояния дикаря до современного состояния. Затем ритм меняется и наступает период революционного развития человечества. Здесь:

Крита-Юга - это процесс рассредоточения ограниченного количества сущностей по громадной территории планеты после метеоритного холокоста, когда желание воплощаться минимально. Население планеты в тот момент малочисленно и разрозненно, а потому инкарнирует ограниченное число сущностей, причем цикл их регенерации весьма длительный. Цель человечества на данном этапе не столько выжить, сколько "покрыть собой" как можно большую площадь, рассредоточившись по поверхности планеты. Завершается этап созданием небольшого количества городов, расположенных в наиболее удобных для проживания местах, как правило возле воды. Продолжается этап от момента метеоритной атаки вплоть до 2000 года до н.э. Общее количество жителей планеты к концу периода не превышает 500 млн. человек.

Следующий этап Трета-Юга - это процесс стягивания распыленного по громадной территории человечества в узловых точках, называемых городами (в них проживает мастеровой люд). Таких городов пока еще очень мало, их население малочисленно, однако процесс увеличения человеческой массы, рассредоточенной по территории планеты, идет непрерывно. Стягивание человеческой массы в узловых точках является следствием аналогичного процесса, происходящего на астральном плане, где в промежутках образуются узловые точки, в которых собираются астральные массы Дэва-конструкций. На данном этапе доминируют жизнестойкие, неприхотливые к условиям окружающей среды сущности. Остальные должны уступить им место, отойдя на менее пригодные для жизни территории, чтобы начать там борьбу за существование или погибнуть, если не будет сил приспособиться к новым условиям обитания. Закономерность здесь такова. Чтобы выжить в этом жестоком мире, необходимо размножаться и воевать, захватывая пространство и плодородные земли, расположенные в теплом поясе Земли. С помощью такого нехитрого приема природа подстегивает желание человека к размножению, стимулируя его выносливость и сообразительность, что порождает в нем жажду к воплощению, ибо воплощения жаждут многие, а места в этносах мало. Максимум, что может себе позволить женщина в том периоде, родить 15-20 человек, пока её репродуктивный цикл не подошел к концу. Цель человечества на данном этапе - создать как можно больше городов, увеличив тем самым число мастерового люда, ибо города это центры культуры, науки и высоких технологий. Данный процесс продолжается 8 тысяч лет, начиная с 2000 года до н.э. и по 5700 год н.э. включительно с постепенным затуханием жажды порождать. Общее количество жителей планеты к концу этого периода должно составить 25 млрд. человек.

Далее следует Двапара-Юга - это процесс окончательного стягивания человеческой массы в узловых точках, называемых городами. К концу его население планеты должно проживать в городах, и некоторое количество вокруг планеты на орбитальных станциях, а также других планетах Солнечной системы, колонизированных человеком. Цель человечества на данном этапе - создать полномасштабный орбитальный энергетический комплекс, который будет снабжать энергией Землю, а также вывести часть населения планеты за пределы её атмосферы (пока что в плотном теле). На данном этапе человечеству, надлежит освоить пространственно-временной континуум, научившись перемещаться со сверхсветовыми скоростями, установив тесную связь с Универсальным Умом Космоса. Общее количество населения на этом отрезке времени, к концу его, должно составить 70-80 млрд. человек. Этап продлится с 7700 года по 11000 год н.э.

И, наконец, Кали-Юга - это процесс стягивания узловых точек в единую точку в фиксированном месте планеты. На этом отрезке критическая масса человечества достигнет максимального предела, после чего произойдет "ядерный взрыв". Цель человечества на данном этапе - рассредоточиться мелкими партиями по громадной территории Солнечной системы, колонизировав её планеты с помощью и при поддержке Универсального Ума Космоса. В тот момент человеческие сущности должны научиться телепортировать свои тела на любые расстояния в пределах Солнечной системы и передвигаться в плотном теле со сверхсветовыми скоростями в пределах Галактики. Закончиться этап должен созданием планетарного супергорода, в котором будет проживать суперэтнос, которому будет подвластно все на планете. Численность человечества тогда составит 100 млрд. человек. Продлится этап с 11000 по 13000 г. н.э.

В подтверждение вышесказанного можно привести слова Свами Шри Юктешвар Гири, который в частности пишет: "Положение мира по отношению к нынешнему периоду Двапара-сандхи в индийских календарях указано неправильно. Астрономы и астрологи, составлявшие эти календари, руководствовались указаниями исследователей, таких как Кулукка Бхатта, живших в темном веке Кали-Юги. Современные сторонники этих ученых поддерживают их выводы о том, что продолжительность Кали-Юги составляет 432000 лет, из которых к сегодняшнему моменту (1894 г. нашей эры) уже прошло 4994 года и остается еще 427006 лет. Какой печальный прогноз, впрочем, к счастью ошибочный... Впервые эта ошибка вкралась в календари около 700 года до нашей эры — во время царствования раджи Парикшита, в год завершения последней нисходящей Двапара-Юги. В то время великий махараджа Юдхиштхира, зная о приближении начала темной Кали-Юги, передал свой трон старшему сыну, упомянутому выше радже Парикшиту. Сам же махараджа Юдхиштхира с мудрецами своей свиты удалился в Гималайские горы. Вследствие этого получилось, что в свите оставшегося царствовать раджи Парикшита не оказалось никого, кто смог бы разобраться в принципах правильного летоисчисления и чередования Юг. Таким образом, по завершении 2400 лет, составлявших оканчивавшуюся тогда Двапара-Югу, никто не отважил-ся возвестить о наступлении темных веков Кали-Юги, как никто не указал точно, когда наступит конец Двапара-Юги и сколько лет остается до этого конца. В соответствии с упомянутым выше неправильным методом вычислений, первый год наступившей Кали-Юги нумеровался как 2401-й, то есть в нее включалась и вся истекшая Двапара-Юга. Когда же в 499 году новой эры 1200 лет истекли, а это — длительность истинной Кали-Юги (в её нисходящей ветви), то есть когда Солнце достигло в своем движении самой удаленной от Великого Центра точки своей частичной орбиты (в этот момент точка осеннего равноденствия вступила в границы созвездия Весы), этот год — самый темный период Кали-Юги — согласно таким расчетам считался 3600-м, а не 1200-м, как следовало бы. С завершением нисходящей Кали-Юги, то есть после 499 года новой эры, Солнце, двигаясь по своей орбите, начало приближаться к Великому Центру — и в соответствии с этим интеллектуальная сила людей стала развиваться и расти, вследствие чего ошибка, допущенная, при составлении календарей, стала все чаще подмечаться мудрыми людьми того времени. Эти люди установили, что длительность Кали-Юги, вычисленная мудрецами древности, равнялась 1200 годам. Однако, поскольку интеллект новых ученых был развит еще недостаточно высоко, то ошибку в календарях они подметили, но устранить ее причину были не в состоянии. Стремясь устранить возникшие противоречия, они предположили, что 1200 лет, составляющие истинную длительность Кали-Юги, это не земные годы, а годы богов, то есть, что длительность Кали-Юги равна 1200 годам Дайва, причем каждый из этих годов состоит из 12 Дайва-месяцев, каждый из которых, в свою очередь, имеет 30 Дайва-дней. Каждый же Дайва-день равен одному периоду обращения Земли вокруг Солнца, то есть одному земному году. Таким образом, у этих ученых мужей получилось, что 1200 лет Кали-Юги равны 432 тысячам земных лет (30х12х1200=432000). Чтобы после всей этой путаницы выяснить истинное положение дел, нам необходимо уточнить местонахождение весенней точки равноденствия на небесной сфере весною 1894 года. Согласно астрономическим справочникам, точка весеннего равноденствия находилась тогда в созвездии Овна на угловом расстоянии 20° 54' 36" от его границы — в точке, где расположена звезда Ревати. Проведя соответствующие вычисления, мы найдем, что точка весеннего равноденствия в своем попятном движении пересекла границу Овна 1394 года тому назад. Вычитая 1200 лет (длительность последней Кали-Юги на восходящей ветви) из найденных 1394 лет, мы получим номер года текущей восходящей Двапара-Юги, в который вступил сейчас мир Солнечной системы. Мы видим, что 1894-му году нашей эры соответствует 194-й год новой Двапара-Юги. С учетом этого можно легко объяснить ошибку, вкравшуюся в древние календари. Для чего достаточно к полученному нами числу 1394 прибавить упомянутые выше 3600 лет — и мы получим 4994 — тот самый номер, которым обозначает в индийских календарях текущий 1894-й год новой эры - распространенная ныне ошибочная теория. Ныне в 194-м году Двапара-Юги, темные века Кали-Юги отошли в прошлое. Мы приближаемся к постижению духовных знаний, и люди нуждаются в нежной, заботливой помощи друг другу. Я надеюсь, что публикация этой книги, написанной мною по поручению моего святейшего Парамгуру-Махараджи Бабаджи, послужит этой великой духовной цели".

 

   
   
   

 

 

Hosted by uCoz