ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Глава 14. ПОЧЕМУ КАЖДОМУ ПОСТУПКУ СВОЯ МЕРА ВОЗДАЯНИЯ?
  "Вечно только Знание, оно без начала и конца. Не существует иной реальной субстанции. Разнообразие, которое мы видим в мире, - следствие чувственных удовольствий, когда последнее устраняется, тогда остается только Знание и ничего более". Шива Самхита, 1;1.
 

 

Добро и зло, жизнь и смерть две стороны одной медали - друг без друга они существовать не могут. Природа не любит крайностей, стремясь все усреднять. Крайняя степень добра и зла суть одно. Эти крайности равноудалены от общего центра, где нет борьбы и нет движения, а есть лишь покой и однообразие. Поэтому абсолютно равнозначно будет ли мать холить, нежить и лелеять своего ребенка, оберегая его от трудностей и забот, или забьет до смерти, стремясь с помощью жестоких мер сломать его волю к проявлению самостоятельности, - то и другое крайности. Истина же, как всегда, лежит посредине. Кнут и пряник - оптимальное средство в воспитании любого существа, в особенности человека, ведь программа его воплощения это программа познания добра и зла. Зло необходимо существу, чтобы вырастить в нем физическое, астральное, ментальное и так далее тела. Оно позволяет держать их в постоянном напряжении, не давая загнивать и разлагаться, что способствует его росту и совершенствованию. В противном случае мы будем иметь вместо совершенствования полный ноль. В природе это обыгрывается на примере борьбы хищников и травоядных, которые сами себя регулируют - это называется экологическим равновесием или экологическим балансом. Не будет хищников - вымрут травоядные, сожрав всю растительность. Не будет травоядных - вымрут хищники, предварительно сожрав друг друга. Таким образом они регулируют свою численность. Хищники уничтожают слабых и больных травоядных, играя роль санитаров, травоядные же, ограниченные в количестве и улучшенные в качестве, за счет уничтожения хищниками ослабленных и больных особей, могут спокойно пожирать растительность, плодиться и совершенствоваться в борьбе с теми же хищниками. То же самое можно сказать о растениях, которые глушат друг друга, борясь за место под солнцем. Поэтому можно с уверенностью сказать, что: "Зло - это лишь другая сторона добра". Древняя Мудрость.

Не будет зла, душа человеческая застынет на месте, ибо ей не к чему будет стремиться, а куда стремиться, ведь и так хорошо. Не будет добра - опять смерть, ибо и тогда не к чему стремиться, впереди лишь мрак да злоба, а кто же захочет стремится к худшему - к страданиям и боли. Только уравновешенная пропорция добра и зла делает жизнь целесообразной, ведь зло подстегивает человека искать выход, а добро указывает дорогу к этому выходу, освещая его путь. Подальше от краев - поближе к середине, вот всеобщий закон природы. Выход, это состояние центральной точки, стремительно вращающейся поверхности, где полный покой и блаженство. Однажды Моисей спросил Всевышнего: "Господи, спал ли Ты хоть в полглазика, пока меня не было?" На что Бог ему ответил: "Если Я засну хоть на мгновение, весь мир рухнет в тот же час".

В настоящее время физическое тело человека, пропитанное астральной проекцией, стало настолько чувствительным к боли, что для него это явление обычное, чего не наблюдалось 1000 лет назад, поэтому сейчас невозможно применять к нему методы физического воздействия, характерные человеческому сообществу 1000-летней давности. Если попытаться применить по отношению к современному человеку набор пыток, который был свойственен временам средневековой инквизиции, последний не выдержит и 5 минут, умерев от болевого шока или воображаемой боли задолго до настоящей боли. То, что могли вытерпеть люди тысячелетней давности , современному человеку вынести не под силу. О этом пишет в своей книге "Жизнь Иисуса" и Эрнст Ренан: "Жестокая особенность крестной казни заключалась в том, что в этом ужасном состоянии можно было жить в страшных муках три-четыре дня… Распятые на кресте… могли даже спать и умирали только от голода… Нежная организация Иисуса избавила его от подобной медленной агонии".

Из исторических источников известно, что в старые времена человек, посаженный на кол, мучился несколько суток, прежде чем погибнуть от боли голода и жажды. Современный человек не выдержал бы этой пытки и часа . По тем же причинам нет возможности существовать на плотном плане иерархическим сущностям - в прежнем существовании таким же людям, как и мы. Как нам невозможно существовать в водной среде без специального снаряжения, так и им невозможно существовать в плотном теле в силу своего гипертрофированно-разросшегося ментального тела. Они уже не в состоянии накрутить на него физические элементы низшего плана, полное отсутствие у них эфирного и астрального проводников, а также сверхсильное энергетическое поле их ментального тела в буквальном смысле разваливают молекулярную структуру физического тела. Поэтому любые попытки воплотиться на физическом плане для этих сущностей сопряжены с риском сжечь физический проводник в наикратчайшие сроки задолго до того, как воплощенный Иерарх сможет приступить к выполнению поставленной перед ним задачи. Единственно возможным путем передачи знаний на землю, является для них путь использования некоторых жителей нашего плана, как своеобразных ретрансляторов, с помощью которых Иерархи могут проводить в жизнь свои идеи и планы - это их предназначение и работа, предначертанная Всевышним, и они обязаны выполнять её беспрекословно: "Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность". Евангелие от Фомы, ст. 3.

По тем же причинам мы не в состоянии общаться с инопланетными сущностями высшей степени организации, - во время такого контакта наше ментальное тело сгорит как свеча. Было время, человек жил в воде, ибо вся жизнь планеты вышла из океана, теперь мы живем на суше. Будет время, мы уйдем с физического плана на астральный, а затем на ментальный: "Раса прогрессирует, развивается и становится все более ментальной. Связь между мертвыми и живыми должна и будет проходить на ментальных уровнях, предшествующих процессам интеграции". "Трактат о Белой Магии", стр. 528.

Оттуда мы перейдем на каузальный, буддхический, атмический, эгоический и так далее планы, все выше и выше забираясь по "лестнице Иакова", ведущей к Отцу Небесному: "Как должно осуществиться соединение разных аспектов человека, так должно произойти соединение различных аспектов планетарной жизни. Планы должны объединиться, как душа с телом". "Трактат о Белой Магии", стр. 498.

Иерархи потеряли физическую и астральную оболочки много тысячелетий назад. А скоро они потеряют и метальную оболочку. Но это произойдет лишь тогда, когда мы потеряем физическую оболочку, точнее, когда они помогут нам от нее избавиться, усовершенствовав наше астральное тело. Но если они уйдут, то кто-то же должен будет занять их место? Как известно, свято место пусто не бывает, вакантные должности руководителей не могут долго пустовать. Прежде чем уйти на повышение начальник обязан подготовить себе замену, иначе его не отпустят. И правильно, кстати, сделают, кто же тогда останется руководить на местах? Поэтому нам предстоит еще некоторое время совершенствоваться, улучшая качество своих тонких тел, прежде чем мы сможем занять "вакантные места" на высшем плане. Страшный Суд подведет черту под этим процессом, а Иерархи определят, кто из нас достоин занять вакантное место руководителя, а кто останется работать над собой дальше: "Старшие Братья Расы, заняты сейчас подготовкой людей к следующему великому шагу. Этот шаг принесет непрерывность сознания, которая покончит со всяким страхом смерти и настолько тесно соединит физический и астральный планы, что они в действительности составят единый план". "Трактат о Белой Магии", стр. 498.

Основная масса людей до сих пор продолжает пребывать в состоянии олимпийского спокойствия. Они, как малые дети, блаженные в своем неведении, им кажется, что вокруг них нет ничего кроме них самих. Правда при этом множество вопросов остается открытым, но это их не особенно волнует. А чего, собственно, волноваться, раз не видно - значит не существует. Однако зря они так спокойны, пора, наконец, понять, что человек убивающий словом, от слова и погибнет. Кто убивал за слово, тот сам будет убит за слово, таких примеров человечество знает массу. Разве мало, даже в наш, в общем-то, довольно просвещенный век людей, готовых убивать любого, кто скажет им что-либо не так, как думают или делают они сами? Примером могут служить современные религиозные проповедники, доказывающие что наука есть величайшее зло, будто бы сейчас не конец ХХ века . Бандит, убивший полицейского, впоследствии сам станет полицейским и будет гоняться за бандитами до тех пор, пока не будет убит бандитом таким же, как он в прошлом . Погибший под колесами автомобиля, бессознательно задавившего свою жертву, жертва собственного бессознательного убийства или жертва безмерной злобы на современный технократический мир. В данном случае неодушевленный предмет как бы обретает жизнь, убивая своего обидчика. Фантастика, скажете вы. А что в нашем мире не фантастика?

Как правило, громче других кричат о несправедливости те, у кого совесть нечиста или кто подсознательно чувствует, что расплата близка, это естественная реакция сущности на предполагаемое нападение, попытка защитится, оправдать себя в надежде на то, что аргументы сработают, и убийца будет избавлен от возмездия. Напрасный труд. Пролитая кровь искупается только кровью, причем практически, а не теоретически. Вне зависимости от того, каким образом она была пролита, - сознательно или бессознательно - расплата будет произведена адекватным способом. Сознательно убивавший, умрет от руки своей жертвы, глядя ей в глаза. Бессознательно убивавший, умрет нечаянной внезапной смертью. Уйти от возмездия невозможно, как невозможно избежать смерти: "...мечом убивающий, от меча и погибнет", творящий зло, пожнет зло. Каждому поступку человека - соответствующая мера воздаяния. Но при этом надо помнить простое правило: НИ ОДНО СУЩЕСТВО НЕ СТРАДАЕТ НАПРАСНО. Не делайте из Всевышнего злодея - Он этого не заслужил. Божественная Справедливость выше человеческого понимания, поэтому начинать бороться со злом надо с себя, а не с окружающих, ибо, еще раз повторяю, зло, царящее вокруг человека, лишь отражение зла, царящего внутри него, сказано ведь мудрыми: "Не всем тем, кто обладает, положено познать себя. Однако те, кто не познает себя, не будут наслаждаться тем, чем они обладают. Но лишь те, кто познал себя, будут наслаждаться этим". Евангелие от Филиппа ст. 105.

Трижды верна пословица, предупреждающая - от чего заболел, тем и лечись. И если тебе плохо в этой жизни, оглянись на себя, посмотри, все ли у тебя правильно и хорошо внутри? И если все хорошо и правильно, значит тебе и дальше надлежит страдать и мучиться. До тех пор, пока не опомнишься, не хватишься, не обратишь свой взор внутрь себя, пока не скажешь самому себе - да, я был не прав. Тогда, и только тогда начнет для тебя меняться мир: "Вера получает, любовь дает. НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ БЕЗ ВЕРЫ, НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДАТЬ БЕЗ ЛЮБВИ. Поэтому, чтобы получить, мы верим, а чтобы воистину дать, (мы любим). Ибо, если некто дает без любви, нет ему пользы оттого, что он дал". Евангелие от Филиппа. ст. 45.

Медленно и печально, по мере изменения внутреннего мировосприятия человека, будет меняться его внешнее мировосприятие. Однако это произойдет лишь тогда, когда человек перестанет задавать риторические вопросы типа: почему ИМ можно, а МНЕ - НЕЛЬЗЯ? Ведь что такое, в конце концов, риторический вопрос? Это вопрос, на который не требуется ответа. Собственно, в таком вопросе уже содержится ответ, а потому чего же тут вопрошать. Ведь человек, задающий риторический вопрос: почему им можно, а мне нельзя, сам же на него и отвечает. Фактически он говорит: РАЗ ИМ МОЖНО, ТО МОЖНО И МНЕ! А это уже утверждение, а не вопрос. Если бы он действительно пожелал получить ответ на свой вопрос, то обязательно получил бы его, узнав, ПОЧЕМУ ИМ МОЖНО, А ЕМУ НЕЛЬЗЯ. К сожалению, человек этого не желает, а потому и ответа не получит. Кто же отвечает на утверждение? "Осел, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился все на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились". Евангелие от Филиппа ст. 52.

Если ты приверженец радикальных методов борьбы со злом и видишь его только вне себя, а внутри себя не видишь; если твое основное кредо - автомат в руки и очередь по всем, кто с твоей точки зрения не прав или кто не удовлетворяет критериям твоих жизненных принципов; будь готов к ответным действиям, приготовься к смерти и не удивляйся, когда тебя начнут убивать из автомата те, кто считает твои действия неправильными и злыми, соразмеряя их с собственными критериями оценки добра и зла. Кто не умеет прощать, того не простят другие: "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут... Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь все, до последнего кодранта". Евангелие от Матфея.

И не говори потом: куда смотрел Всевышний, - Он смотрел на тебя и ждал, когда ты начнешь меняться. Меняться сам, без посторонней помощи, без кнута или пряника: "Вот стою я перед дверью и жду, может кто откроет, и тогда войду в дом".

Всевышний терпелив, Ему торопиться некуда, у Него за плечами вечность, поэтому: "...ищите и обрящете, стучите и отворят вам". "Не пренебрегайте агнцем, ибо без него нельзя увидеть врата. Никто не сможет направиться к царю, будучи обнаженным". Евангелие от Филиппа ст. 27.

Настоящая вера подразумевает последовательность во всем: словах, поступках, мыслях. Но самое главное, она подразумевает БЕЗУСЛОВНУЮ ВЕРУ В ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ , и в то, что этот Промысел не может быть злым и несовершенным, не может привести человечество на грань катастрофы и самоуничтожения. Жестким, да, может. Жестоким, никогда. Не для того Всевышний Предвечный Мироздания создавал жизнь на Земле, чтобы стереть созданное в порошок. Это не дела Бога, но человека с его ограниченным умом и чувствами: "Иисус сказал: Познай то, что перед лицом твоим, и то, что скрыто от тебя, - откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным". Евангелие от Фомы ст. 5.

Надо от всего сердца верить в Божественную Мудрость и Справедливость, принимая данное как должное, как высшее, единственно-возможное и лучшее с чувством понимания, что Всевышний не может ошибаться, не может сделать человеку - Сыну Своему Возлюбленному плохо, причинив ему вред, что трудности, через которые он проходит - временные, что испытания и мучения ДЛЯ ЕГО ЖЕ БЛАГА И ПОЛЬЗЫ, ибо страдания и муки душе не помеха, они её только закаляют: "Иисус сказал: кого Я люблю, тех осуждаю и наказываю". "Откровение". Гл. 3, ст. 19.

Физические муки - явление временное, БОЖЕСТВЕННОЙ ДУШЕ НИКТО И НИЧТО ПОВРЕДИТЬ НЕ В СИЛАХ, ОНА ВЕЧНА, БЕСКОНЕЧНА И НЕУНИЧТОЖИМА. Нужно запомнить это раз и навсегда. Поэтому всяческие разговоры на тему, что было бы, если бы… - полнейшая ерунда и пустая трата времени, ибо ничего другого не было, нет и быть не может. Но только вера в Божественную Мудрость поможет нам выстоять: "Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". Евангелие от Матфея гл. 5 ст. 18.

И еще любовь, любовь к Богу и ближнему своему: "Ты научил меня всему, чего я желал, о Разум; но просвети меня еще в том, как совершается восхождение. И Пэмандр сказал: <Сначала тление материального тела предаст его составные части превращениям; видимый облик становится зримым; (личный) нрав, теряя свою силу, предается демону, чувства возвращаются сообразно к своим источникам и расплываются в силах (окружающем пространстве). Страсти и желания возвращаются в неразумную природу; остальное возносится через гармонию, покидая в первой зоне свойства роста или ущерба; во второй - сноровку зла и уже бессильную хитрость; в третьей - иллюзию, отныне не властную над желаниями, в четвертой - тщеславие власти, отныне не удовлетворимое; в пятой - нечестивую надменность и безрассудное дерзновение; в шестой - привязанность к богатствам, теперь бесплодную; в седьмой - коварную ложь. И избавленный таким образом от деяний гармонии (мира), он является в восьмую зону, сохраняя лишь свою личную сущность, и поет с существами гимны в честь Отца. Пребывающие там ликуют с ним, а он, уподобленный им, внемлет мелодичному голосу сил, которые превосходят восьмую природу и распевают хвалы Богу. И тогда стройно возносятся они к Отцу и примыкают к силам и, ставши сами силами, рождаются в Боге. Таково конечное благо для обладающих знамением - стать Богом". Гермес Трисмегист. "Пэмандр".

Наступит время, к человеку придет долгожданное понимание того, почему жизнь такая, а не иная и почему человек - это ничтожное существо, эта пылинка, плесень на поверхности планеты, на самом деле является Сыном Божьим и власть его над Вселенной безгранична, как и власть Отца, только она в настоящее время находится в зародыше, ибо ОТЕЦ И СЫН СУТЬ ОДНО: "Был Отец в Сыне и Сын в Отце. Таково есть царствие небесное". Евангелие от Филиппа. Ст. 96.

 

 

 

 

Hosted by uCoz